Сцепление начало издавать скрежет и дергаться при подъеме в горку.
На корзине сцепления появились зазубрены, что вызывает закусывание дисков.
Износ дисков значительный, но новых в магазинах нет.
Износ фрикционных дисков составляет 2.7 мм, что больше половины их толщины.
Внутренняя часть крышки сцепления имеет зазубрены, которые нужно удалить напильником.
Собрал сцепление на старых дисках, так как новых не нашел.
Собрал сцепление, закрутил болты на локтайт.
Использовал самодельный съемник для закручивания гайки.
Поставил вкладыш и затянул все детали, чтобы ничего не сломать.
Сцепление снова начало буксовать после нагрева мотора.
Заказал новое сцепление в сборе, так как крышка уже сточена.
Новое сцепление пришло быстро, оплатил при получении.
Собрал новое сцепление, используя старое масло.
Завтра планирует протестировать сцепление в действии.
В новом сцеплении не было подшипника, поэтому использовал старую крышку.