Автомобиль Renault Fluence с мотором 1.6 и механической коробкой передач.
Проблема: троение на горячую, пустой расширительный бак, течь антифриза и масла.
Обнаружена течь масла через теплообменник, что может привести к смешиванию масла и охлаждающей жидкости.
Обнаружены запотевания и утечки масла через теплообменник.
Проблемы с впускным коллектором и сапуном.
Мотор гонит много масла, что может быть связано с системой продувки картерных газов.
Уровень масла выше максимума, что может приводить к попаданию масла во впуск.
Проверка кодов неисправностей показала пропуски зажигания в первом и третьем цилиндрах.
Свечи черные, с зазором 1.1 мм.
Проверка катушек показала трещины и повреждения на наконечниках.
Проверка компрессии показала ровные значения во всех цилиндрах.
Свечи темные, что указывает на богатую смесь.
Обнаружена утечка антифриза и масла.
Термостат требует замены из-за перегрева.
Блок управления требует увеличения подачи топлива из-за нехватки топлива.
Давление топлива должно быть 3.5 бара, но оно падает при снятии быстросъемного соединения.
Проверка давления при запуске и перегазовке показала нестабильность.
Давление топлива в норме.
Долгосрочная коррекция ушла в плюс, но нужно убедиться в исправности кислородного датчика.
Сброс давления топлива показал, что долгосрочная коррекция увеличилась на 1.5%.
Проверка подсосов на горячем моторе.
Обнаружены незначительные подсосы в районе датчика абсолютного давления.
Сброс давления показал, что кислородный датчик реагирует правильно.
Блок управления не регистрирует пропуски зажигания.
Проверка на высоких оборотах показала, что пропуски есть, но хаотичные.
Проверка катушек зажигания показала, что искра отсутствует в первом цилиндре.
Проверка новой катушки зажигания показала, что искра стабильная.
Вывод: катушка первого цилиндра требует замены.
Машина по газовали, пропуски уменьшились, но остались.
Решение снять впускной коллектор для проверки прокладок и топливных форсунок.
Обнаружены прожатые прокладки и масло с песочком в патрубке воздуховода.
Прокладки впускного коллектора требуют замены.
Очистка алюминиевой части коллектора и проверка на наличие песка.
Подготовка впускного коллектора к установке.
Проверка топливной рампы и снятие форсунок.
Проверка форсунок в различных режимах, включая тест на высокую частоту.
Форсунки работают равномерно, не переливают и не доливают.
Промывка впускного коллектора и дросселя.
Важность продувки впускных клапанов и замены масла.
Использование пенной раскоксовки для очистки клапанов.
Замена прокладок и промывка топливных форсунок.
Адаптация дроссельной заслонки и сброс коррекций.
Проверка долгосрочной и краткосрочной коррекции.
Обнаружение огромного количества масла в выпускном коллекторе.
Возможная причина: перелив масла и езда на повышенных оборотах.
Необходимость замены термостата из-за его постоянного открытия.
Проверка на пропуски воспламенения не выявила проблем.
Завершение работ и ожидание фидбека от клиента.
Призыв к тестированию автомобиля в реальных условиях.
Обещание сметы на ремонт автомобиля на канале в Дзене.