Приветствие и представление канала.
Ульяна рассказывает о своем опыте стриминга в реалити.
Видео заняло полтора месяца и включает 10 дней стриминга.
Ульяна планирует выпустить продолжение, если видео понравится.
Видео будет в стиле повествования.
Ульяна расскажет о своем пути в реалити, включая выбор модели и первые дни стриминга.
Реалити – это полноценная стриминговая платформа, а не просто вспомогательный сервис.
Ульяна случайно выбрала модельку в реалити.
Критерии выбора модели: отражение характера, удобство переодевания, доступность.
Реалити не работает на компьютере, что создало дополнительные проблемы.
Регистрация в приложении через социальные сети.
Важность привязки к социальной сети для восстановления аккаунта.
Важность запоминания даты рождения для стримов в день рождения.
Редактор персонажа в реалити простой и интуитивно понятный.
Возможность создания миниатюрных персонажей и изменения их внешности.
Цветовая палитра и ее особенности: изменение цвета одежды и аксессуаров.
Процесс создания роликов на YouTube с использованием аватара из реалити.
Советы по настройке хромакея и удалению его в видеоредакторе.
Настройка панели выбора эмоций для скрытия на видео.
Настройка панели выбора эмоций в настройках реалити.
Активация эмоций через свайпы вверх-вниз, вправо-влево.
Дополнительные настройки, которые использует Ульяна.
Ссылка на подробный гайд по реалити.
Настройки: частота кадров 60 FPS и бинауральный голос.
Режим "один к одному" синхронизирует положение головы со звуком.
Слабые телефоны могут нагреваться при использовании этих настроек.
Режим энергосбережения для слабых батарей.
Подавление эхо предотвращает эффект эхо.
Расположение иконок может отличаться на Android.
Второй вариант записи экрана: OBS и программа для демонстрации экрана.
Подготовка: открыть демонстрацию экрана на телефоне и OBS на компьютере.
Перенос экрана телефона на компьютер и настройка OBS.
Экономия времени при передаче экрана с телефона на компьютер.
Возможность стримить на YouTube.
Усталость от YouTube и желание признания.
Первый стрим на реалити спонтанно, поздняя ночь.
Впечатление о детской аудитории на платформе.
Скачивание эмулятора для проверки звука.
Запись на компьютере и телефоне для дублирования звука.
Оборудование: OBS, эмулятор, беспроводные наушники, телефон на штативе.
Стресс и волнение перед первым стримом.
Подсказки на английском, которые не помогали.
Общение с аудиторией и попытки перевести подсказки.
Представление себя и цели стрима.
Наблюдение за другими стримами и детьми на платформе.
Привыкание к разнице в возрасте участников.
Постепенное налаживание отношений с участниками.
Поддержка и подарки для участников.
Уникальные дружеские отношения на реалити.
Примеры стримов с детьми на первые дни.
Взаимодействие с детьми и взрослыми на платформе.
Автор рассказывает о сбоях системы и своих знакомых в приложении.
Показывает статистику первого стрима.
Объясняет, что число под короной показывает, сколько зрители потратили на подарки.
В приложении четыре валюты.
Первая валюта — поинсы, бесплатная и начисляемая за время на стримах.
Поинсы можно потратить только на подарки во время стримов.
Автор делится результатами первого стрима в группе ВКонтакте.
Сообщество одобряет результаты, и автор решает провести еще один стрим.
Второй стрим начинается с ожидания зрителей.
Автор соглашается на коллаб с другой девушкой.
Коллабы привлекают больше зрителей, но требуют пароля для безопасности.
В коллабах возникают паузы между вопросами и ответами.
Плохое качество звука из-за телефонов.
Сложности в общении с аудиторией из-за необходимости общаться с участниками коллаба.
Статистика второго стрима уступает первому.
Автор решает больше не проводить коллабы.
Автор ищет информацию о заработке валют в группе ВКонтакте.
Находит группу с гайдами и новостями на русском языке.
Коинсы можно получить за деньги или участие в ивентах.
Аватар пойнты зарабатываются продажей дубликатов одежды.
Аватар пойнты можно потратить на гача-билеты для стримеров.
Лайф пойнс можно заработать, но информация о их начислении неизвестна.
Автор получила около 100 лайф пойнсов за месяц стриминга.
Лайф пойнсы можно перевести в коины, которые затем тратятся на гачу.
Гача в приложении напоминает японские автоматы гасяпон.
За 500 коинов можно попытать удачу в гаче, выловив случайные предметы одежды или аксессуаров.
Система гачи подталкивает пользователей помогать другим ютуберам, давая пойсы за одинаковые элементы одежды.
Коины можно получить обменяв лайф пойнсы, участвуя в эвентах или вкладывая реальные деньги.
Автор поставила цель заработать 500 коинов для первой гачи.
Для участия в эвентах нужно стримить минимум семь дней.
Автор начала ежедневный стрим, чтобы участвовать в эвентах.
Оказалось, что достаточно семи дней с первого стрима, а не семи дней подряд.
Некоторые пользователи могли участвовать в эвентах, стримя реже.
Автор попробовала изменить подачу, став более милой и спокойной.
Вдохновилась другим стримером с большим количеством подписчиков.
Эксперимент не сразу удался, но позже привлек больше внимания аудитории.
Автор решила вернуться к обычному голосу, так как аудитория привыкла к нему.
Эксперименты с милым голосом не были продолжены из-за страха потерять аудиторию.
Прошло более 30 дней с начала ежедневных стримов, но значок эвента еще не появился.
Автор пыталась совмещать YouTube и RealTime, но RealTime захватило её полностью.
Решила завести оповещения о стримах в разных социальных сетях, но не все русскоязычные пользователи имеют ВКонтакте.
Поняла, что не разбирается в социальных сетях, и потратила много времени на их освоение.
Автор разработала схему общения с аудиторией: приветствие, вопросы о делах и сне.
Ограниченный интерфейс RealTime усложняет занятие чем-то конкретным.
Общение с аудиторией оказалось самым эффективным способом набрать аудиторию.
Можно транслировать видео с YouTube, включать музыку или играть в игры.
Игры на стримах RealTime малопопулярны, лучше общаться с аудиторией.
Использование психологии: говорить о том, что интересно другим, и не молчать слишком долго.
Автор активно благодарила аудиторию за лайки и подарки.
Появилась привычка петь песню "Аригато" при достижении новых лайков.
Разрешала зрителям заказывать любую музыку, но со временем перестала из-за неудобства.
Обнаружила, что у некоторых зрителей есть обозначения кланов перед именами.
Кланы в RealTime напоминают агентства для ютуберов, но менее официальные и юридически закрепленные.
Объединяются для поддержки друг друга, но не имеют такой же силы, как официальные агентства.
RealTime менее популярен в России, чем YouTube, что влияет на количество подписчиков.
В русскоязычном сегменте RealTime аудитория значительно меньше, чем в англоязычном или японском.
Кланы могут создаваться просто для развлечения, семейные кланы поддерживают теплые отношения.
Есть также "серьезные агентства" ютуберов, например, "Юни Лайф", которые оформляют расписание и делают фан-арты.
Есть исключения, такие как клан "Ева", который сочетает черты семейных и серьезных агентств.
Автор планирует рассказать подробнее о клане "Ева" позже.
Автор постепенно улучшала навыки общения, что привело к увеличению числа подписчиков.
Участвовала в событиях, проводимых в группе ВКонтакте, которые скрашивали стримы.
Одно из событий включало игру на пляже и стрельбу из водного пистолета.
Отказалась от использования эмулятора для стриминга.
Обнаружила, что Real.io позволяет стримить где угодно, используя только телефон.
Проводила стримы на работе, в кафе и на улице.
Пыталась стримить одновременно на YouTube и Real.io через эмулятор.
Использовала хромакей для создания прозрачного фона.
План провалился из-за неудобного расположения чата на одежде.
Возникли сложности с настройкой битрейта для трансляции.
Использовала Streamlabs для стриминга.
Видео было ограничено для других пользователей в Real.io.
Отставание в трансляции было значительным, что мешало взаимодействию с аудиторией.
Рекомендовала использовать демонстрацию экрана для уменьшения отставания.
Предположила, что лучше использовать Real.io для стриминга на YouTube.
Нашла стримера, который делился похожими проблемами с YouTube.
Обсуждала с ней технические аспекты стриминга.
Была удивлена настойчивостью стримера, который продолжал попытки стримить с телефона.
Проверяла, приходят ли уведомления о стриме всем подписчикам.
Получила сообщение от брата о пропущенной трансляции.
Обсудила важность уведомлений для стримеров.
Дарк и Казуя — популярные стримеры с продолжительными стримами.
Их стримы могли длиться до 12 часов и более.
Дарк установил рекорд продолжительности стрима — 30 часов.
Стримеры могут оставлять стрим на время, чтобы спать или заниматься другими делами.
Некоторые стримеры ставят музыку или играют в игры параллельно с общением.
Дарк и Казуя не полностью покидали стрим, но могли уходить на короткое время.
Ами сочетает милоту и мат в своем стиле.
Она может называть зрителей "солнышко" и материться одновременно.
Количество лайков и просмотров показывает, сколько людей зашли в комнату, а не сколько смотрят стрим в данный момент.
Это может быть неудобно для стримеров, так как сложно определить, когда зрители выходят из комнаты.
На восьмой день автор праздновала получение дейли и участие в ивенте.
Во время стрима начали выскакивать ошибки, которые мешали зрителям и стримеру.
Проблемы повторялись несколько дней, что привело к отсутствию статистики праздничного стрима.
Твитти часто поддерживал автора и других новичков, дарил подарки и рисовал на стримах.
После одного из стримов Твитти автор решила создать свою страницу в Instagram.
Автор решила провести длительный стрим ночью, несмотря на недосып.
Стрим был успешным, но после трех часов автор почувствовала усталость.
Во время стрима появились дети, которые начали писать непонятные комментарии.
Автор не понимала сленг и путалась в комментариях, что усложняло стрим.
После вылета приложения автор столкнулась с большим количеством спама.
Она пыталась разобраться в комментариях, но была очень уставшей и не успевала реагировать на все.
Ведущая жалуется на комментарии, которые повторяются и мешают ей.
У нее охрипло горло, и она физически устала.
Пытается удержать аудиторию, отвечая на каждый комментарий.
Ведущая случайно сматерилась и запуталась.
Включает мультик "Львумба" по просьбе зрителей.
Зрители продолжают просить включить "Чинилы", что раздражает ведущую.
Зрители продолжают требовать "Чинилы".
Ведущая пытается объяснить, что "Чинилы" — это переделанные "Фиксики".
Зрители не понимают и продолжают настаивать.
Ведущая рассказывает, как заблокировать пользователей в "Реалити".
Объясняет, что спам раздражает и мешает сосредоточиться.
Делится опытом, что адекватные люди уходили из-за спама.
Ведущая решает оставить "Чинилы" и уйти, если зрители настаивают.
Зрители просят ее остаться, и она соглашается.
Ведущая извиняется за свою вспышку гнева.
В комментариях начинается срач и конфликт.
Ведущая не понимает сути конфликта, но атмосфера становится мрачной.
Она не смогла досидеть до пяти часов из-за усталости.
Ведущая сталкивается с техническими проблемами с оборудованием.
Переходит с Movavi на DaVinci, но звук начинает лагать.
Возвращается к Movavi, и звук стабилизируется.
Ведущая знакомится с ютубером Содой.
Сода популярна благодаря обзору "Янгера".
Сода рассказывает о клане "Ева", одном из самых популярных на русскоязычном YouTube.
Автор рассказывает о стриме с Содой.
Сода приветствует зрителей и общается с чатом.
Клан реалити имеет большую популярность.
Автор не стала вступать в клан, предпочитая YouTube.
Участники клана отличаются друг от друга.
Цель клана остается секретом.
Попасть в клан тяжело, требуется одобрение половины участников.
У клана есть свой телеграм-канал.
Автор посетила стрим Соды и Дженни.
Стрим превратился в хорни после подарков.
Автор выкладывала записи стрима в TikTok.
Стрим положил начало серии хорни-стримов.
YouTube блокирует песню из-за сходства с оригиналом.
Автор планирует выложить песню в TikTok.
Автор устала от монтажа видео.
Видео длится полтора часа, монтаж занимает полтора месяца.
Автор не высыпается из-за позднего монтажа.
Автор хочет добиться монетизации на YouTube.
Планирует сделать продолжение видео при достаточном количестве просмотров.
Автор решила дебютировать как ютубер.
Дебют планируется на 7 ноября.
Ссылки на Twitch и YouTube будут в описании.
В описании видео есть ссылки на личную группу ВКонтакте, Twitch и YouTube.
Автор просит подписаться и поставить колокольчик.
Упоминает о донатах на основном канале, так как работает в минус.
Деятельность автора не совсем бесплатная.
Обзоры моделей и программ требуют покупки за деньги.
Некоторые программы и приложения требуют VR-шлема, которого у автора нет.
Автор не настаивает на донатах, но просит поддержки.
Мечтает заниматься только YouTube и рассказывать о программах и приложениях.
Устала и будет отдыхать до дебюта.
Видео заканчивается вырезками со стримов из реалити-шоу.
Автор благодарит за просмотр и прощается.
Автор рассказывает о своем дне, который был сумбурным.
Упоминает задержку троллейбуса и опоздание на урок.
Ульяна спрашивает, что нужно делать в игре.
Автор объясняет, что нужно ставить блоки, чтобы они не падали.