Дмитрий приветствует зрителей и сообщает, что продолжит прохождение игры "Сталкер 2".
Он просит поддержку и лайки, обещая постепенное продолжение.
Дмитрий рассказывает, что вчера они прибыли в Росток и начали обживаться.
Территория вокруг Ростка почти зачищена, осталась только северо-восточная часть.
Дмитрий обсуждает апгрейд комбинезона странника, который он сравнивает с комбинезоном Севы.
Он отмечает, что новый комбинезон имеет более высокий коэффициент защиты и радиозащиту.
Дмитрий рассказывает о проблемах с апгрейдом оружия в Ростке.
Он упоминает, что не смог улучшить автомат и пистолет-пулемет.
Дмитрий покупает новый коллиматорный прицел для своего оружия.
Он обсуждает, как прицел улучшает точность стрельбы.
Дмитрий исследует территорию вокруг Ростка, отмечая закрытые места и препятствия.
Он находит закрытые комнаты и двери, которые не может открыть.
Дмитрий встречает торговца Юджина и обсуждает с ним товары.
Он упоминает, что у Юджина есть бронекостюмы и другие предметы.
Дмитрий направляется на арену, чтобы пообщаться с местными жителями.
Он обсуждает с торговцами и другими персонажами, находя интересные предметы и информацию.
Дмитрий подводит итоги и благодарит зрителей за поддержку.
Он обещает продолжить прохождение игры и делиться новыми видео.
Персонаж готовится к бою, проверяет снаряжение.
Обсуждает с другими игроками, как лучше использовать оружие.
Возникают проблемы с поиском и использованием снаряжения.
Персонаж решает отдохнуть и поесть перед следующим боем.
Обсуждает, как лучше спать на неудобных стульях.
Готовится к следующему бою, обсуждает стратегию и оружие.
Персонаж участвует в боях на арене, обсуждает тактику и оружие.
Возникают проблемы с производительностью игры.
Персонаж готовится к следующему бою, обсуждает стратегию и оружие.
Персонаж готовится к финальному бою, обсуждает тактику и оружие.
Возникают проблемы с производительностью игры.
Персонаж участвует в финальном бою, обсуждает стратегию и оружие.
Персонаж завершает бой, обсуждает тактику и оружие.
Подводит итоги боя, обсуждает дальнейшие действия.
Готовится к следующему этапу игры, обсуждает стратегию и оружие.
Обсуждение финала и награждение.
Подготовка к финальному бою с Ираном.
Ожидание подготовки Арины к финальному бою.
Начало финального боя с Ираном.
Обсуждение правил и стратегии.
Начало боя и первые удары.
Победа в бою.
Обсуждение урона и стратегии.
Завершение боя и победа.
Разборка с Арни за подставу.
Сбор вещей и подготовка к следующему бою.
Завершение разборки и подготовка к следующему этапу.
Исследование аномалии и поиск артефактов.
Встреча с новыми врагами и решение вопросов.
Поиск выхода из аномалии и возвращение.
Поиск входа в бар.
Исследование местности и поиск входа.
Встреча с новыми врагами и продолжение поиска.
Главный герой получает задание от торговца.
Торговец предлагает артефакт "скорлупа", который используется для очистки сточных вод.
Герой решает выполнить задание, несмотря на его сложность.
Герой исследует аномалии и сталкивается с трудностями.
Он пытается понять, как работает аномалия и куда его затягивает.
Герой продолжает исследовать местность, несмотря на препятствия.
Герой сталкивается с лагами в игре.
Он обсуждает оптимизацию игры и её проблемы с производительностью.
Герой пытается найти решение для улучшения производительности.
Герой исследует лесопилку и вспоминает прошлые посещения.
Он замечает, что игра требует много ресурсов и не всегда работает стабильно.
Герой продолжает исследовать местность и сталкивается с зомби.
Герой находит тайник и получает задание от торговца.
Он должен собрать тайник по координатам и зачистить местность от мутантов.
Герой обсуждает с напарником план выполнения заданий.
Герой сражается с мутантами и обсуждает их особенности.
Он находит экзоскелет и продолжает исследовать местность.
Герой сталкивается с новыми мутантами и продолжает выполнять задания.
Герой находит тайник и обсуждает его важность.
Он находит комбез и продолжает исследовать местность.
Герой планирует использовать найденный комбез для выполнения заданий.
Вопрос о местонахождении тайника.
Решение копать и искать везде.
Критика стримеров, проходящих игру несколько раз.
Поиск туннеля, который не найден.
Обнаружение зомби и других опасностей.
Решение вернуться наверх.
Поиск прохода внутри вагончика.
Обнаружение контролера и других предметов.
Решение уйти.
Зачистка местности и сбор предметов.
Обнаружение аномалии и моста.
Решение не идти на мост.
Запись о заблудившемся сталкере.
Встреча с кабанами и их поедание.
Решение продолжить путь.
Поиск на барже и обнаружение вещей.
Решение вернуться на баржу.
Обнаружение лягушки и других предметов.
Обнаружение гамадрила за решеткой.
Решение не бить гамадрила.
Обнаружение комбеза наемника.
Сообщение для Черного о сборе группы.
Решение двигаться на затон.
Обнаружение багованного тайника.
Исследование островов и поиск пути.
Решение не перебраться через воду.
Обнаружение интересных островов.
Вопрос о нахождении аэростата.
Проблемы с автосейвами.
Решение выключить автосейв.
Обсуждение возможности отключения автосевов.
Проблемы с субтитрами и их настройкой.
Проблемы с выполнением заданий и возвращением в зону.
Обсуждение патчей и их влияния на игру.
Проблемы с работой скриптов и их исправлением.
Невозможность выполнения некоторых заданий.
Обсуждение возможности примирения с фракциями.
Способы поднятия репы с фракциями в предыдущих частях игры.
Проблемы с выполнением заданий на блокпосте.
Случайное убийство NPC.
Обсуждение френдли файера и его последствий.
Проблемы с идентификацией NPC.
Обсуждение политических и социальных тем.
Критика разработчиков и их действий.
Смешные и грустные моменты в игре.
Исследование местности и поиск схронов.
Нахождение бандитской косухи и других предметов.
Обсуждение табличек и их содержания.
Взаимодействие с NPC и их реакция.
Обсуждение атмосферы и мистических элементов в игре.
Нахождение интересных предметов и их использование.
Поиск подсказок и барометров.
Проблемы с расшифровкой подсказок.
Исследование схронов и поиск подсказок на крыше.
Персонаж ищет тайник, но не находит подсказок.
На первом этаже ничего нет, и у трупа тоже ничего нет.
Персонаж заперт в комнате и не может выбраться.
Персонаж пытается взаимодействовать с NPC, но они не реагируют.
Персонаж решает не начинать драку, чтобы не настроить всех против себя.
Персонаж проверяет мониторы и стены, но не находит подсказок.
Персонаж проверяет все возможные места для пароля.
Персонаж не находит подсказок и решает проверить трупы.
Персонаж проверяет заметки и сообщения, но ничего не находит.
Персонаж пробует разные комбинации цифр для пароля.
Персонаж проверяет наличие часов в доме, но не находит их.
Персонаж решает запомнить место и вернуться позже.
Персонаж встречает монолитовцев и обсуждает с ними.
Персонаж замечает, что деньги заканчиваются быстро в игре.
Персонаж решает спрятать артефакты и готовится к следующему этапу.
Персонаж исследует местность и находит лестницу.
Персонаж решает забраться наверх и продолжает искать тайник.