Стопорим ручник в аварийный режим.
Снимаем колесо, проверяем, что ручник не держит.
Вооружаемся батарейкой крона, ключом на 15 и головкой на 13.
Откручиваем два болта суппорта.
Снимаем скобу суппорта.
Отсоединяем фишку, аккуратно поддевая кронштейн отверткой.
Подсоединяем батарейку к контактам.
Проверяем, чтобы шток не выходил.
Переворачиваем полярность, если шток не двигается.
Заталкиваем суппорт обратно.
Используем небольшой ключ для удобства.
Устанавливаем моторчик и колодки.
Снимаем старые колодки.
Проверяем состояние колодок.
Устанавливаем новые оригинальные колодки.
Проверяем пружинки и подгибаем их при необходимости.
Проверяем наличие смазки на штоках.
Смазываем при необходимости и устанавливаем скобу обратно.
Прокачиваем тормоза после установки колеса.
Заводим автомобиль и проверяем работу тормозов.
Включаем ручник и проверяем уровень колодок.
Проверяем работу моторчика.
Завершаем работу, ставим лайки и подписываемся на канал.