Автор рассказывает о новом выживальном проекте "Сол Маск".
Игра находится в раннем доступе, с неполным контентом и неясным сюжетом.
Автор планирует играть соло, но рассматривает возможность кооперативного режима.
Автор начинает игру без упрощений и ускоряет добычу ресурсов.
В игре есть выбор персонажа, включая девочку с нереалистичными характеристиками.
Автор выбирает девочку для игры, настраивает её внешний вид и лицо.
Сюжет игры пока не раскрывается, но автор предполагает, что он будет.
В начале игры персонаж сбегает из клетки и начинает геймплей.
Автор выбирает маску, которая даёт уникальные способности и умения.
Оптимизация игры хорошая, всё работает быстро.
Автор начинает исследовать мир, выполняя задания для получения опыта.
В игре есть система крафта и строительства, а также возможность нанимать помощников.
Автор собирает ресурсы и строит костер.
Наймиты могут выполнять задачи, но автор пока не знает, могут ли они крафтить.
В игре есть элементы автоматизации, такие как очередь на крафтах.
Задача: собрать примитивные инструменты, такие как топоры и кирки.
Добыча камней и рубка кустов.
Использование жареных кузнечиков для костра.
Создание кирки, топора, косы и ножа.
Возможность выращивать птиц из яиц и летать на них.
Прокачка уровней мастерства, собирательства, охоты и других навыков.
Создание кирки и топора для рубки деревьев.
Использование косы для рубки кустов.
Прокачка ловкости, стойкости и силы.
Создание примитивного оружия, копья и других инструментов.
Обширные технологии, включая улучшенные инструменты и оружие.
Создание деревянного копья и его использование.
Различное качество предметов и их использование.
Охота на крабов и получение панцирей.
Приготовление мяса на костре.
Добыча лиан для создания веревок.
Открытие базового строительства: тростниковый фундамент, соломенная стена и крыша.
Создание крепкой веревки для строительства.
Поиск места для строительства домика.
Игрок получает задание создать накидку из ткани.
Для этого нужно разблокировать снаряжение из ткани и сделать 30 единиц ткани.
Игрок успешно создает накидку и получает достижение.
Игрок создает базовое плетение, разблокирующее ткацкий станок.
Для создания станка нужна грубая кожа, которую можно получить из шкур или меха.
Игрок ищет место для строительства и выживания.
Игрок исследует местность, находит поселение и замечает, что свет в игре не моргает.
Игрок обнаруживает, что персонаж может лазить по скалам и использовать светильник.
Игрок сталкивается с агрессивными существами и решает сделать костер для ночлега.
Игрок пытается добыть воду, но не понимает, как это сделать.
Игрок решает сделать лук и стрелы для охоты на агрессивных существ.
Игрок успешно охотится на тапиров и получает звериный мех.
Игрок исследует руины, но не находит ничего полезного.
Игрок решает найти место для жизни и сталкивается с агрессивными существами.
Игрок находит безопасное место для дома и начинает строительство.
Игрок начинает строить дом, добывая ресурсы и создавая фундамент.
Игрок строит стены и крышу, добавляя окна и двери.
Дом готов, и игрок завершает строительство.
Создание травяного матраса и кровати.
Быстрое запоминание внешнего вида предметов.
Появление баффа "домашняя атмосфера".
Создание соломенной коробочки для хранения вещей.
Открытие дубильни для обработки шкур.
Планирование разведения кур.
Получение грубой кожи из звериных шкур.
Необходимость в веревке и досках для создания станка.
Проверка наличия стрел в крабах.
Обозначение дома на карте.
Создание сачка для ловли кур.
Встреча с лесной собакой и другими существами.
Бой с врагами и получение шкур.
Возвращение домой и перенос костра.
Завершение обработки шкур в дубильне.
Завершение обработки шкур и получение кожи.
Планирование строительства ткацкого станка.
Необходимость в досках и столярном верстаке.
Нарублено 24 бревна, что достаточно для создания столярного верстака.
Верстак лучше делать рядом с костром.
Разблокированы деревянные рукоятки, кровать и лангета для исцеления переломов.
Дождь закончился, найдены орехи на пальмах.
Найдены твердые доски, которые можно использовать для создания досок.
Созданы доски, но их нужно 10 штук для строительства.
Создан ткацкий станок, который можно использовать для создания бинтов.
Бинты восстанавливают 20 здоровья за 20 секунд и лечат кровотечение.
Выполнено задание по созданию лагерного костра.
Лагерный костер можно использовать для приготовления пищи и хранения мяса.
Обнаружена бродяга, которая хочет присоединиться к базе.
Бродяга может выполнять различные задачи, такие как рубка леса и сбор даров природы.
Бродягу можно переименовать и назначить задачи.
Бродяга выполняет задачи, такие как рубка леса и сбор даров природы.
Бродяга может следовать за игроком и выполнять задания по быстрой метке.
Создан коврик для отдыха, но бродяга занимает его.
Бродяга должна слушаться игрока и выполнять задачи.
Следующее задание: создать столярный верстак и деревянные рукоятки для каменного оружия.
Персонаж обсуждает взаимопонимание с подругой.
Создает рукоятки для каменного оружия.
Открывает каменное копье и другие виды оружия.
Подруга помогает собирать ресурсы.
Персонаж планирует строительство и освещение.
Открываются новые строительные инструменты и ловушки.
Персонаж создает каменное копье.
Подруга получает новое копье.
Персонаж устанавливает соломенную коробку для хранения ресурсов.
Персонаж захватывает варвара и приносит его домой.
Варвар начинает приручаться.
Персонаж кормит варвара и его подругу.
Персонаж планирует расширение дома.
Создает коврики для новых соратников.
Подруга собирает ресурсы для строительства.
Расширение дома в длину и ширину.
Проблемы с переносом стен.
Создание дополнительных фундаментов.
Найм соплеменника с мечом и юбкой.
Переименование соплеменника в Брэда Пита.
Создание и экипировка соплеменника.
Расширение дома и создание деревянного сундука.
Проблемы с физикой и крышей.
Создание каменной кирки.
Организация выходов и окон.
Проблемы с дублированием заказов.
Создание угловой крыши.
Завершение строительства дома.
Создание деревянного сундука.
Проверка статистики соплеменников.
Кормление соплеменников.
Создание ремесленного меню.
Использование соплеменников для крафта.
Поиск зеленых кристаллов в руинах.
Подготовка к битве с тапирами.
Победа в битве и сбор ресурсов.
Сбор ресурсов и возвращение домой.
Планы на продолжение игры.
Благодарность зрителям и анонс продолжения.