Дима приветствует зрителей и сообщает, что это седьмая серия прохождения "Сталкер 2".
План: использовать гранату для уничтожения врагов и повесить гиперкуб для остановки кровотечения.
Дима кидает гранату, чтобы убить трех врагов.
Варан, предав Нестора, пытается стать паханом свалки, но погибает от гранаты.
Дима обыскивает трупы и находит КПК бандитского авторитета Ворона.
Ворон и Нестор обсуждают нападение на их людей.
Ворон обвиняет Нестора в предательстве и подставе.
Дима решает покинуть территорию завода и направляется на базу.
Скиф получает задание от сталкера, которого он спас в прошлой серии.
Сталкер просит выманить Бабая с базы и рассчитаться с ним.
Скиф соглашается и получает пистолет-пулемет.
Скиф передает привет от Давида Акопяна и получает артефакт.
Бабай предлагает Скифу помощь в обмен на охрану схрона.
Скиф соглашается и убивает Бабая, получая купоны.
Скиф направляется к Кондеру, чтобы обсудить ситуацию в зоне.
Кондер сообщает, что сканер с артефактом находится у монолитовцев.
Скиф получает задание найти лидера монолитовцев на Диком острове.
Дмитрий Далин объясняет, что сканер с активированным артефактом может изменить мир.
Скиф должен вернуть сканер, чтобы человечество могло использовать его технологии.
Скиф отправляется на Дикий остров, чтобы найти лидера монолитовцев.
Монолит защищал центр зоны, но их дисциплина была связана с научными достижениями.
Варта должна взять контроль над Терриконом, чтобы избежать конфликтов.
Профессор Далин не следит за своими учеными, что приводит к хаосу.
Скиф направляется на лесопилку, чтобы улучшить свое снаряжение.
Он сравнивает свой обычный и прокаченный калаши, но решает взять дробовик.
Наблюдатели засекли приближение выброса, и Скиф ищет укрытие.
Скиф сталкивается с кровососами и снорками.
Он помогает другому сталкеру, который рассказывает о своих испытаниях в Долге.
Скиф получает благодарность за спасение и продолжает исследовать зону.
Скиф исследует недостроенное здание на цементном заводе.
Он находит тайники с ресурсами и хабаром.
Скиф сталкивается с аномалиями и пси-излучением, но успешно преодолевает их.
Скиф находит тайник с комбинезоном Сева и КПК.
Он спускается в аномалию и находит запертый сейф с кодом 030794.
Скиф использует код для получения улучшенного оружия.
Скиф исследует лесопилку и находит артефакт гиперкуб.
Он продолжает исследовать зону, сталкиваясь с аномалиями и мутантами.
Скиф находит рюкзак и калаш, но сталкивается с зомбированными.
Шрам рассказывает Скифу о секретах зоны и планах Варты.
Он критикует идеи Далина о будущем зоны и предупреждает о возможных бедах.
Шрам предлагает Скифу стать частью светлой стороны зоны.
Главный герой исследует свалку и химзавод, находит полезные предметы и артефакты.
Возвращается на базу, продает ненужные вещи и улучшает снаряжение.
Решает прокачивать комбез туриста и устанавливает свинцовые контейнеры.
Находит рюкзак и ключ от старого замка.
Встречает кота Баюна, который оказывается мутировавшей кошкой с ценной железой.
Ученые готовы заплатить за такой экземпляр.
Находит артефакт "инфузория" и тайник с увеличенным магазином для АКМ-74.
Исследует аномалии и находит артефакт "сапфир", который, по поверьям, передает беды старого владельца новому.
Переходит на агропром и находит артефакт "компас", который помогает выйти из опасных мест зоны.
Встречает торговца, который предлагает задание по добыче особого артефакта.
Получает координаты и отправляется на отстойники химикатов.
Убивает мутантов и находит артефакт, который оказывается пустым слухом.
Профессор Зарецкий предлагает задание по исследованию артефакта из тела погибшего.
Герой соглашается и скидывает тело в аномалию.
Завершает миссию и готовится к следующему этапу, направляясь на дикий остров к монолитовцам.