Новые российские грузовики-тягачи Валдай 45 практически неизвестны покупателям.
Выпускаются компанией НГА, арендующей производственные мощности у Горьковского автомобильного завода.
Обзор процесса производства, локализации и будущего автомобилей.
Сборка начинается с рамы с готовыми лонжеронами и поперечинами.
Рама устанавливается на напольный конвейер, добавляются кронштейны подвески и топливного бака.
Пневмобаллоны, жгуты подвески и пневмомагистрали уже готовы к установке.
Станция активного контроля момента затяжки контролирует все ответственные соединения.
Локализация производства: рамы, задний мост и другие компоненты.
Задний мост пока полностью китайский, но планируется локализация в будущем.
Переворот шасси и нанесение VIN-кода.
Обработка шасси антикором для защиты от коррозии.
Антигравий наносится на шасси после сборки, что обеспечивает равномерное покрытие.
Сварка и окраска кабин в модернизированном цехе.
Процесс сварки основания кабины и установки крыши.
Новое оборудование и чистота в цехе.
Автоматические тележки для перемещения кабин по цеху.
Контроль качества кабин, рихтовка и навеска дверей.
Проектная мощность линии – 7000 кабин в год.
Китайские штамповки приходят из Китая, сварка и окраска производятся в России.
Критические соединения и острые кромки обмастичены для защиты от коррозии.
Российские автомобили лучше защищены от коррозии благодаря полному циклу производства.
Виброизоляционные маты наклеены на полу кузова и дверях.
Белая эмаль легче в работе, но двухкомпонентные эмали с металликом выглядят лучше.
Серая кабина выглядит особенно привлекательно.
Кабины от китайского поставщика постепенно заменяются на собранные в Нижнем Новгороде.
Новые кабины напоминают кабины Mercedes, особенно по интерьеру.
Интерьер включает мультимедийные системы и ящики для мелких вещей.
Кабины для российского рынка утепляются, в отличие от китайских.
Утеплитель российского производства, разработан с правильной раскройкой.
Утепление включает разборку, утепление и сборку кабины.
Устанавливается 12-литровый шестицилиндровый дизель мощностью 470 л.с.
Агрегат агрегатируется с роботизированной коробкой передач.
Двигатель приходит сухим, коробка заправлена маслом.
После сборки проводится первый пуск двигателя и контрольные операции.
Проверяются тормозные механизмы, углы колес, работа системы стабилизации.
Дождевальная камера проверяет герметичность кабины.
Темп сборки составляет около 50 минут, в смену собирается 10 автомобилей.
Гарантия на Валдай 45 составляет 3 года без ограничения пробега.
Планируется углубление локализации производства, включая новые силовые агрегаты и дизеля.