Видео посвящено установке противотуманных фар на Ладу Гранту FL 2023 года.
Автор отказался от установки у официалов из-за высокой стоимости.
Планируется установить противотуманные фары по заводским стандартам.
Официалы предлагают установку за 15 тысяч рублей, что слишком дорого.
На стоковых Грантах противотуманные фары включаются через блок МУС, но официалы просто ставят кнопку.
Автор хочет установить все аккуратно и по заводским стандартам.
Автор показывает родной блок МУС и объясняет, что на нем нет кнопки для передних противотуманных фар.
Приобретен новый блок МУС с кнопкой для передних противотуманных фар.
Третий контакт на новом блоке будет использоваться для включения реле и индикации на щитке приборов.
Автор показывает, что третий контакт на старом блоке МУС пустой.
Планируется заменить изоленту от установщиков сигнализации.
Новый блок МУС с белой подсветкой будет установлен.
Автор объясняет, как запиновать разъем и подключить провода к реле и комбинации приборов.
Пятнадцатый контакт на комбинации приборов будет использован для индикации.
Автор планирует минимизировать длину проводки, установив реле и предохранитель под капотом.
Автор показывает, как разобрать разъем для запиновки.
Разъем крепится хомутом, который нужно раскусить для доступа к пинам.
Разъем легко снимается для запиновки.
Автор показывает, как запиновал разъем и подключил провод.
Пятый пин на разъеме соответствует третьему пину на блоке МУС.
Автор объясняет, как ориентироваться по разъему для правильной запиновки.
Обсуждение установки пина в разъем.
Пин подходит по диаметру, но не фиксируется.
Пин установлен и держится хорошо благодаря изгибу и крышке.
Включение света и демонстрация работы индикации противотуманных фар.
Индикация работает четко, включая задний противотуманный фонарь.
Установка завершена, реле под капотом.
Подключение через МУС, но схемы в интернете неверны.
Проблемы с алгоритмом работы блока МУС.
Противотуманные фары не выключаются при выключении света.
Нарушение алгоритма работы блока МУС.
В интернете схемы неверны из-за различий в МУС.
Третий контакт МУС управляет индикацией и реле противотуманных фар.
В родном МУС установлено реле для управления задним противотуманным фонарем.
В другом МУС реле управляет передними противотуманными фарами.
Дополнительное реле для передних противотуманных фар не нужно.
Реле для заднего противотуманного фонаря также не нужно из-за мощного ключа.
Противотуманные фары не всегда выключаются с первого раза.
Контроллер следит за нагрузкой на реле, которое должно включать противотуманные фонари.
Подключение реле вместо прямого подключения к блоку приводит к нулевой нагрузке.
Установка перемычки вместо реле устраняет глюки.
Для правильной установки противотуманных фар нужно использовать мусс с функцией противотуманных фар.
Вывести управляющий провод с третьего или пятого контакта и подключить его напрямую к противотуманным фарам.
В интернете есть ошибки в установке противотуманных фар.
Для заднего противотуманного фонаря не нужно дополнительное реле, так как управление уже есть в блоке.
Для передних противотуманных фар также не нужно дополнительное реле, так как внутри уже есть встроенное реле.
Не пытайтесь установить противотуманные фары, не снимая бампер.
Для установки фар нужно снять бампер и разобрать его.
Это необходимо для правильной проводки и установки новых заглушек.