Евгения Владимировна Потпина, логопед-дефектолог и вокальный педагог, продолжает восстанавливать голос.
Переход к третьему этапу упражнений, включая носовое дыхание и фонационное дыхание.
Разминка: артикуляционные упражнения, зевание, движения языком.
Упражнения с гласными: "а", "о", "у", "э", "ы".
Важно держать язык опущенным и не терять носовой резонатор.
Упражнения на гласные с акцентом на последний слог.
Важность резонаторов для голосообразования.
Упражнения на звуки "м", "н", "л".
Рекомендации по слушанию правильной речи для восстановления голоса.
Упражнения на звуки "н" и "л".
Важность сохранения носового резонатора.
Рекомендации по продолжению упражнений на другие звуки при наличии сил.
Завершение блока упражнений.
Рекомендации по регулярным занятиям для восстановления голоса.
Обещание более сложных упражнений в следующем блоке.