Путешествие в Брянск, 240-250 км в один конец.
Дождь, дорога уходит назад.
Первые впечатления: резина "Грузины", хорошая устойчивость автомобиля.
Семиместный кроссовер Geely, можно назвать минивэном.
Полезная информация для тех, кто не планировал покупать большие автомобили.
Управляемость на высоком уровне, сравнимо с Kia Carnival и Hyundai Starex.
Конкуренты: Santa Fe, Sorento, Kodiaq.
Из китайских брендов: X90 Plus, Chery Tiggo 8 Pro Max.
Семейный тест на основе комментариев зрителей.
Отсутствие подогрева лобового стекла.
Подогрев зоны покоя дворников.
Проблемы с автозапуском и подогревом кресел.
Отсутствие защитных кожухов на днище.
Фетровые подкрылки для приглушения звука песка.
Полный пластиковый обвес для защиты ЛКП.
Продуманная аэродинамика, вода уходит по верху стекла.
Отсутствие водоотвода на лобовом стекле.
Вода не попадает на форточку при обгонах.
Управляемость на высоком уровне, адаптивного круиз-контроля нет.
Удобное сиденье, даже на втором ряду.
Рулевое колесо не хватает по вылету.
Ближний свет может быть низковат при полной загрузке.
Фары обледенели, но свет все равно был виден.
Отсутствие противотуманных фар.
Обледенение на машине после поездки.
Отсутствие брызговиков.
Продолжение обзора и тест-драйва.
На сайте автоспот.ру можно найти выгодные предложения от официальных дилеров Geely.
Можно приобрести автомобиль со скидкой, в кредит или за наличные.
Сайт также помогает записаться на техническое обслуживание.
Дизайн автомобиля неординарный, передняя часть выглядит громоздкой.
Вертикальная решетка радиатора напоминает машины Skoda.
Дизайн передней части вызывает диспропорции, машина напоминает минивэн.
Большой передний свес бампера и не самые большие колеса.
Камеры кругового обзора и датчики парковки, но нет адаптивного круиз-контроля.
Разница в цене между топовой и стартовой версиями составляет 150 тысяч рублей.
Рулевое управление и настройка подвески на высоком уровне.
Подвеска настраивалась совместно с европейским центром разработок.
Машина управляется как легковая, несмотря на класс кроссовера.
Система ESP срабатывает тихо, машина хорошо стоит на асфальте.
Задняя подвеска имеет ход в 200 мм, что обеспечивает комфорт.
Подвеска не пробивается даже при загрузке, машина плавно считывает неровности.
Машина филигранно рулится и управляется, задние колеса всегда следуют за передними.
Подвеска работает эффективно, но полного привода не хватает для ускорения на сложных участках.
Внешность автомобиля обманчива, машина напоминает Volkswagen Teramont и Skoda Octavia A5.
Установлены 19-дюймовые колесные диски, ширина шины 235, высота профиля 50.
Дизайн задней части самобытный и современный, светодиодные вставки.
Автомобиль частично оцинкован, капот и крыша не оцинкованы.
Рекомендация заклеить капот и крышу бронепленкой для защиты от пескоструя.
Старт в Брянск, расстояние 240-250 км.
Дождь, нешипованные шины Continental.
Развеска пассажиров: жена, старшая дочь, младшая дочь.
Рост пассажиров: 164 см, 171 см, 178 см.
Регулировка сидений, запас пространства.
Масса автомобиля в снаряженном состоянии 2 тонны.
Решение ехать несмотря на погоду.
Режимы движения: комфорт, эко, спортивный.
Активация камер заднего вида.
Камеры помогают маневрировать в узких местах.
Амортизаторы смягчают удары на неровностях.
Машина идет мягко даже по дворовым ямам.
Подъем с отключенной системой ESP.
Липучка не дает такой возможности, как шипованные шины.
Система ESP иногда мешает на подъемах.
Задние пассажиры оценивают комфорт.
Подлокотник не помогает, но можно использовать рюкзак.
Двигатель 2 литра, 200 л.с., алюминиевый блок с чугунными гильзами.
Блок управления двигателем от Bosch.
Трансмиссия от бренда 107, 325 Нм крутящего момента.
Гарантия на автомобиль 5 лет или 150 тысяч км.
Регулярное обслуживание каждые 10 тысяч км.
Уплотнитель защищает от грязи и брызг.
Проезд через сложные погодные условия.
Автомобиль устойчив к грязи и камням.
Уверенность в управлении и поведении автомобиля.
Сравнение с Manjaro и Chery Tiggo 8.
Настройки амортизаторов обеспечивают стабильность.
Автомобиль не кренится на неровностях.
Обсуждение правильной аэродинамики боковой форточки водителя и переднего пассажира.
Зеркало с двумя указателями поворота, камерой кругового обзора и подсветкой выхода.
Зеркало объемное, на ножке, с хорошим обзором через боковую форточку.
Складывание зеркал для удобства при движении задним ходом.
Массивная ручка двери с удобным хватом, но с нюансом для людей с большими руками.
Широкая дверь, ограничитель хорошо держится за кузов.
Тяжелая и увесистая дверь, фиксация не всегда плотная.
Мягкие материалы, эко-кожа, натуральная прострочка, алюминий или под алюминий.
Удобное использование стеклоподъемников и джойстика складывания зеркал.
Одинарное стекло, но удобное в процессе движения.
Подбутыльник-карман, отсутствие мягких материалов.
Полосы на дверях, стиль без буквы "G".
Сиденье с памятью на двух водителей, правильная набивка и анатомия.
Поддержка бедер, плотная посадка поясницей к спинке.
Рулевое колесо чуть выше привычного, хочется ближе к водителю.
Несмотря на нюанс с рулевым колесом, посадка удобная, не затекли.
Автомобиль не дорогой, но удобный для семейных поездок.
Просьба к инженерам улучшить расположение рулевого колеса в будущих моделях.
Рулевое колесо напоминает модели Manjaro, изящное и удобное.
Анатомические приливы и выемки для ладони.
Логичные и удобные кнопки на руле, включая физические кнопки управления климатической установкой и подогревом.
Ниша с беспроводной зарядкой для смартфона, но только для одного устройства.
Два USB-порта и трансформеры подстаканники.
Резиновый коврик и дополнительный подстаканник под шторкой.
Много ниш и удобств для семейного автомобиля.
Избегание рояльного лака, эстетичное оформление.
Физическая регулировка режимов движения и переключатель роботизированной трансмиссии.
12-вольтовая розетка и резиновый коврик.
Небольшой бокс с охлаждением.
Желание увидеть многофункциональные подлокотники, как у Volkswagen.
Хорошая работа печки и вентилятора.
Регулировка температуры и вентилятора.
Адекватная работа отопительной системы.
Асимметричный козырек цифровой комбинации.
Комфортные переключатели и щетки стеклоочистителя.
Плоское переднее стекло без искажений.
Мультимедийный проигрыватель с хорошим качеством звука.
Цифровая комбинация и мультимедийный экран аналогичны Geely Coolray.
Крючок для вещей и квадратная кнопка, напоминающая автозапуск.
Перчаточный ящик с микролифтом, вмещает четыре предмета и литровую бутылку.
Нет подсветки, но кондиционер может охлаждать ящик.
Интерьер напоминает модели Geely, с полосами и светодиодными светильниками.
Кнопка системы ЭРА-ГЛОНАСС инкрустирована с завода.
Зеркала информативные, без эффекта "рыбьего глаза".
Козыречки из черного материала, небольшие по высоте.
Нет подсветки в зеркалах, что может быть неудобно в дальних поездках.
Держатель для карточек в стиле автомобиля, выдвигается на 15 см.
При скорости 100 км/ч шумность в автомобиле усиливается из-за ветра и дождя.
Маневренность на дороге хорошая, обгон возможен на скорости до 130 км/ч.
Передний привод пробуксовывает на скользких участках, но система ESP не вмешивается.
Пробег составил 123 километра с маневрами.
Правая сторона начинает затекать после 120 км пути.
Планируется доехать до Брянска.
Вика проехала 100 км на третьем ряду, ощущения терпимые.
Поездка заняла полтора-два часа с остановками для съемки.
Задняя дверь широкая, практичная, как у удлиненных версий автомобилей.
Мягкие материалы, алюминиевая вставка, классические ручки.
Песок попадает в салон, рекомендуется установить брызговики и бронепленку.
Пластиковая накладка защищает ковер от повреждений.
Второй ряд отодвинут назад, классическая ручка для закрытия.
Подбутыльничек и кармашек, но нет мягких материалов.
База автомобиля 2825 мм, много места для пассажиров.
Третий ряд оборудован лучше, чем второй, есть подстаканники.
Много места для пассажиров, но для дальних поездок может быть некомфортно.
Подогрев сидений только для крайних кресел.
Шесть подушек безопасности, панорамная крыша со сдвижным люком.
Ремни безопасности не регулируются, но есть крючки для одежды.
Большой зазор для ног, удобные сидения.
Багажник открывается четырьмя способами, большой объем.
Возможность увеличения объема багажника, сдвигая сиденья.
Демонстрация перевозки длинномера, три метра помещается.
Перевозка рулонного экрана весом 24 кг.
Три метра длинномера помещается в салон, есть запас места.
Трансформация салона позволяет перевозить длинномер, сохраняя комфорт пассажиров.
Сиденья выглядят скромно, но обеспечивают комфорт.
Панель жесткая, но закреплена хорошо.
Автомобиль подходит для сна, можно разместить до 180 см.
Погрузочная высота багажника 79 см, объем 2360 литров.
Свет в багажнике и на третьем ряду.
Рециркуляция воздуха на третьем ряду, нет печки.
Воздуховоды рециркуляции воздуха.
Температура в салоне 25-26 градусов, вентилятор на единичке или двойке.
Розетка на 12 вольт, мягкие подлокотники, эко-кожа.
Огромный органайзер, инструмент.
Доступ на третий ряд с двух сторон.
32 варианта трансформации салона.
Преодолели 263 км, средний расход 11.3 литра.
Комфортное управление, хорошая отстройка.
Сиденья удобны, несмотря на спартанский вид.
Увлечение аналоговым звуком, покупка катушечного магнитофона.
Французская пленка, отечественная студия.
Пробег моточасов около 50.
Новая модель, совместное производство с Volvo.
Мощность 200 л.с., обгоны на трассе.
Тест автомобиля до старта продаж в России.
Семиместный автомобиль, много места.
Симпатичные девушки, готовность к поездке.
Автомобиль ведет себя как легковая машина, но с большими габаритами.
Тормозная система мягкая и послушная, с корректными настройками.
Премиальные настройки дополняют подвеску и рулевое управление, обеспечивая комфорт водителю.
Пробег составил 525 км, средний расход топлива 11 литров.
Средняя скорость 58 км/ч, время в пути 9 часов.
Масса автомобиля с пассажирами и багажом около 2 тонн.
Высокий крутящий момент позволяет легко обгонять фуры.
Расход топлива 11 литров из-за плотного трафика и рваной езды.
На четырехполосных шоссе расход будет ниже.
Автомобиль управляется отлично, снижает усталость водителя.
Сравнивается с Hyundai Santa Fe и Volkswagen Tiguan.
Geely Coolray задает высокую планку для конкурентов.
Машина подходит для семьи с детьми, особенно для дальних путешествий.
Огромный багажник, но не хватает полного привода.
Система ESP справляется с небольшими сносами.
Отсутствие подстаканников на втором ряду.
Комфорт на втором ряду выше, чем на третьем.
Возможность регулировки сидений для удобства.
Автомобиль имеет нюансы и недостатки, но выделяется филигранной управляемостью.
Трансформация салона и регулировки позволяют экспериментировать.
Geely Coolray остается на вершине пьедестала среди китайских брендов.
Пожелания успехов Geely и устранения недостатков в будущих моделях.
Важность физических кнопок в интерьере автомобиля.
Прощание и пожелания приятного аппетита.