Автор рассказывает о регулировке карбюратора К68 на мотоциклах тяжелого класса.
Упоминает, что раньше использовал К65, а теперь К68.
Отмечает, что не использует научные методы регулировки, но карбюратор работает хорошо.
Автор не сверлит отверстие в карбюраторе.
Откручивает верхнюю часть карбюратора.
Переставляет иглу на одно деление вверх для улучшения работы двигателя.
Откручивает два болта и снимает карбюратор.
Проверяет жиклеры на одинаковость, так как они могут отличаться.
Рекомендует проверять жиклеры при покупке карбюратора.
Устанавливает уровень топлива параллельно площадке.
Проверяет герметичность, продувая воздух.
Регулирует язычок плоскогубцами для правильной работы.
Закручивает винт качества до конца, затем откручивают на полтора оборота.
Регулирует холостой ход, делая зазор между тросиком и корпусом.
Проверяет равномерность работы цилиндров.
Проезжает минимум 10 километров и проверяет свечи.
Откручивает или закручивает болт качества в зависимости от цвета нагара.
Повторяет проверку через 10 километров.
Подводит итоги: двигатель не перегревается, не жрет топливо, хорошая динамика.
Прощается с аудиторией, призывает подписываться на канал и ставить лайки.