Участники игры в кальмара собираются на площадке, где им выдают бумажки с координатами и одеждой.
Они должны продемонстрировать свои телефоны охране перед началом игры.
Игроки должны найти карточки с номерами в цветах и выбрать свой номер.
Они должны перебраться с одной стороны на другую, используя коробки, и если игрок проваливается, его телефон ликвидируется.
Игроки делятся на две команды и должны перетягивать канат.
Если команда заденет скакалку, игрок выбывает, а его телефон ликвидируется.
Игроки должны прыгать на гигантской скакалке, и если кто-то заденет скакалку, он выбывает.
Команды игроков должны построить гигантскую башню джанга.
Если башня обрушится, игрок выбывает, а его телефон ликвидируется.
Участники игры ставят кубики на поле, стараясь не уронить их.
Если кубик падает, его владелец выбывает из игры.
В конце игры выбывает один из участников, его телефон ликвидируется.
Участники прыгают на одной ноге, стараясь не задеть другие фигуры на поле.
Если игрок запрыгивает на чужое поле или касается второй ногой, он выбывает из игры.
Участники прыгают в мешках с воздушным шаром внутри, пытаясь закинуть его в баскетбольное кольцо.
Игрок, который сделает это последним, выбывает из игры, его телефон ликвидируется.
Участники выталкивают друг друга из квадрата, используя специальный снаряд.
Игрок, который вытолкнет соперника, побеждает в игре и получает новый айфон.