Замена сайлентблоков задней балки на примере Renault Duster.
Признаки необходимости замены: надрыв резиновой основы, отслоение резины от втулки, занос автомобиля при движении.
Необходимые инструменты: головки, трещотка, удлинители, ключи, щетка, ударная отвертка, молоток, плоскогубцы, медная смазка, проникающая смазка, динамометрический ключ, стойка для поддержки балки.
Скидываем колесо и провод датчика скорости.
Отгибаем флажок троса ручника и зачищаем резьбовую часть болта крепления балки.
Смазываем болт и откручиваем гайку крепления подвески.
Определяемся, будем ли снимать скобу с левой стороны.
Подпираем балку и выкручиваем болт крепления амортизатора.
Снимаем скобу, контролируя тормозные шланги.
Используем приспособу для выбивания сайлентблока.
Зачищаем место установки нового сайлентблока.
Наносим синтетическую смазку для облегчения запрессовки.
Подбираем качественные аналоги сайлентблоков.
Используем шпильку и оправку для запрессовки.
Контролируем метки на сайлентблоке и балке.
Пренебрежение метками на сайлентблоке.
Неправильная запрессовка сайлентблока.
Затяжка на разгруженной балке.
Обязательное проведение развала-схождения после установки.
Сайлентблок установлен с соблюдением меток.
Зачищаем и контролируем установку.
Устанавливаем кронштейн и болт со стороны топливного бака.
Наживляем гайку и оставляем так.
Проверяем амортизатор и зачищаем посадку под опорой пружины.
Зачищаем нижнюю опору и демонтируем её из балки.
Устанавливаем пружину в правильное место.
Поднимаем балку, контролируя скобу.
Наживляем болт амортизатора, но не затягиваем.
Затягиваем болты крепления скобы к кузову.
Используем геометрический ключ и моменты затяжек.
Затягиваем гайку до касания, но не затягиваем.
Убираем балку, стойку и вешаем колесо.
Опускаем автомобиль с ослабленными болтами.
Полностью опускаем автомобиль и раскачиваем заднюю подвеску.
Используем удлинитель и ключ на восемнадцать для затяжки болта амортизатора.
Благодарим за просмотр и завершаем тему сайлентблока в задней балке.