Марка Hongqi предлагает широкий модельный ряд, включая седаны, кроссоверы и электромобили.
Новый кроссовер Hongqi H3 имеет сложную оптику и массивную решетку радиатора.
Цветовая гамма включает перламутровые и фисташковые оттенки.
В базовой комплектации колеса 19 дюймов, в топовой версии - 20 дюймов.
Длина автомобиля составляет 465 см, колесная база - 277 см, что делает его эквивалентом Audi Q5.
Панорамная крыша и хромированные вставки на ручках дверей.
Задняя оптика поддерживает стиль передней.
Двери кроссовера уходят вниз, прикрывая пороги, но без накладок из некрашеного пластика.
Тройной уплотнитель, но нижний уголок двери остается грязным.
Две комплектации: базовая с турбомотором 1.5 и 156 л.с., и топовая с турбомотором 2.0 и 245 л.с.
Старшая версия имеет полный привод и восьмиступенчатый автомат.
Клиренс составляет 172 мм, что нормально для современного кроссовера.
Грязь засасывается в моторный отсек через отверстие под днищем.
Заливная горловина для стеклоомывателя неудобна.
Багажник имеет высоту подъема 186 см, но пол высоковат.
Глубокие сиденья с хорошей боковой поддержкой.
Шесть электрических регулировок в базовой комплектации, восемь в топовой.
Материалы салона высокого качества, включая эко-кожу и натуральную кожу.
Цифровая приборка и мультимедийный дисплей 12.6 дюйма.
Настройки фоновой подсветки и ощущение церемониальности.
Эргономические несуразности, включая нечитабельные классические циферблаты.
Вопросы к настройке климата при солнечной погоде.
Для комфортного вождения рекомендуется выставлять температуру 26-27 градусов.
В базовой комплектации есть подогрев передних сидений, в старшей версии - вентиляция и обогрев руля.
Задние сиденья не имеют подогрева, но комфорт на втором ряду высокий.
Два USB-разъема, полноразмерный и USB-C, и два кармашка для телефона.
Хунчи CS3 весит почти тонну, но базовая версия с передним приводом и 156 л.с. не впечатляет.
Рекомендуется рассмотреть версию с двухлитровым мотором и полным приводом.
Робот в целом адекватный, но есть легкая рассогласованность в работе с двигателем.
Шумоизоляция достойная, но есть легкий гул от шин на шершавом асфальте.
Подвеска мягкая, но не на пятерку, с проблемами на отбой.
Эргономика неплохая, но сенсорные клавиши на руле менее удобны.
Управление круиз-контролем неудобное, адаптивный круиз входит в базовую комплектацию.
Обзорность хорошая, но камера кругового обзора хуже, чем у других китайских моделей.
Дисплей бликует, но яркость достаточная, USB-порт для регистратора удобен.
На машине с пробегом менее 2000 км уже есть сверчок в двери.
Спинка пассажирского сиденья дрожит на ходу.
Базовая версия стоит 1.5-4 миллиона рублей, полноприводная - 4.6 миллиона.
Полноприводный Хунчи дороже базового Haval H9 на 300 тысяч рублей.