Марка Hongqi в России представлена седанами, кроссоверами и электромобилями.
Представлен кроссовер Hongqi HS3 с затейливой оптикой и массивной решеткой радиатора.
Цветовая гамма включает перламутровые, синие и фисташковые оттенки.
В базовой комплектации колеса 19 дюймов, в топовой – 20 дюймов.
Длина автомобиля 4650 мм, колесная база 2770 мм, эквивалент Audi Q5.
Панорамная крыша, черная окантовка стекол, хромированные вставки.
Задняя оптика поддерживает стиль передней, сложная и вычурная.
Двери прикрывают пороги, но нет накладок из некрашеного пластика.
Тройной уплотнитель, но нижний уголок двери остается грязным.
Две комплектации: базовая с турбомотором 1.5 156 л.с. и семиступенчатым роботом, передний привод; старшая с двухлитровым турбомотором 245 л.с., восьмиступенчатым автоматом и полным приводом.
Клиренс заявлен 150 мм, но на практике 172 мм.
Выпуск уходит под днище, засасывая грязь в моторный отсек.
Заливная горловина для стеклоомывателя неудобна.
Клипсы на багажнике ненадежные, нет клавиши для открытия багажника снаружи.
Высота подъема багажника небольшая, объем соответствует классу.
Пол багажника высоковат, боковины отделаны пластиком, который царапается.
Под полом органайзер, но нет запаски, только докатка.
Глубокие сиденья с хорошей боковой поддержкой, спортивный руль.
Шесть электрических регулировок в базовой комплектации, восемь в продвинутой.
Материалы премиальные, эко-кожа в базовой комплектации, натуральная кожа в старшей.
Цифровая приборка, мультимедийный дисплей 12.6 дюйма.
Проблемы с яркостью дисплея и переводом меню.
Эргономические несуразности: классическая комбинация приборов доступна только с темной темой.
Подогрев передних сидений в базовой комплектации, вентиляция и обогрев руля в старшей.
Отсутствие подогрева задних сидений.
Два USB-разъема, кармашки в обивке спинок для телефона.
Вес базовой версии почти 1800 кг, разгон до 100 км/ч за 11.6 секунд.
Рекомендация рассмотреть версию с двухлитровым мотором и полным приводом.
Паспортный разгон до 100 км/ч за 6.9 секунд.
Робот-коробка с легкой рассогласованностью в работе с двигателем.
Шумоизоляция достойная, но легкий гул от шин после 90 км/ч.
Мягкая подвеска, но с проблемами на отбой.
Сенсорные клавиши на руле менее удобны по сравнению с физическими.
Хорошая обзорность благодаря длинным дворникам и большим зеркалам.
Камера кругового обзора хуже, чем у других китайских автомобилей.
Дисплей бликует, но яркость достаточная.
USB-порт для регистратора за зеркалом.
Сверчок в правой передней двери и вибрация спинки пассажирского сиденья.
Кнопка аварийки на потолке неудобна.
Базовая комплектация стоит 4 миллиона рублей, полноприводная – 4.6 миллиона.
Сравнение с базовым KVL H9, который дешевле и имеет аналогичную мощность и оснащение.
Призыв подписываться на YouTube-канал и следить за журналом "За рулем" в социальных сетях.