Видео недоступно для вставки
Подкладываем упор под колесо и снимаем его с передачи.
Вращаем колесо, чтобы оно было свободно.
Залазим под автомобиль и находим первое смотровое окошко.
Проверяем состояние колодок, они в приемлемом состоянии, но требуют подтяжки.
Подлазим к передней части колеса и видим два окошка: одно для контроля, другое для регулировки.
Заливаем все ланжеры жижей для эффективной работы.
Снимаем контрящую гайку головкой на семнадцать.
Регулируем колодки головкой на девять, вращая колесо.
Вращаем колесо и разводим колодки до касания.
Фиксируем колодки контрящей гайкой на семнадцать.
Закрываем окошко и повторяем операцию на другой стороне.
Если колесо туго вращается, немного отпускаем его головкой на девять.
Фиксируем колесо в нужном положении.
Эксплуатируйте машины правильно и всем бобра.