Течь рулевого редуктора на Ниве часто связана с износом сальника.
Сальник состоит из нескольких элементов: второпластовое кольцо, уплотнительная резинка, второпластовое кольцо и металлическая шайба.
Найти оригинальный сальник сложно, поэтому автор использовал сальник от гидроусилителя.
Автор приобрел сальник толщиной 5 мм.
Старый сальник был удален, и новый установлен с использованием масла и пленки.
Металлическая шайба была изготовлена самостоятельно.
Металлическая шайба была подогнана до нужных размеров.
Для фиксации сальника использовалось примитивное приспособление и трубочка.
Сальник был установлен до конца, но шайба не подходила.
Шайба не подходила из-за сложности точного измерения.
Автор несколько раз переделывал шайбу, пока она не подошла.
Шайба была подогнана по размеру и установлена на место.
Шайба была установлена на место с использованием втулки.
Стопорное кольцо и металлическое кольцо выполняют функцию фиксации.
Автор не установил резиновый уплотнитель, так как доступ грязи ограничен.
Сошка была установлена в крайнее положение для предотвращения проблем с поворотом.
Ограничители сошки были выставлены так, чтобы она не выходила за пределы бобышки.
Перед снятием сошки рекомендуется ставить метки для правильной установки.
Сошка была зафиксирована и затянута.
Ремонт редуктора завершен, и автор пожелал удачи на дорогах.