Роман Юнаман, кандидат в депутаты Госдумы, может быть снят с выборов из-за нарушения избирательного законодательства.
В его подписных листах обнаружена незаконная дополнительная графа, в которую вносились персональные данные избирателей.
Заседание ТИКа назначено на пятницу, 13 августа, 17:30.
Рабочая группа признала недействительными 1501594 подписи из допустимого порога 745 подписей.
Роман Юнаман собрал 25000 подписей при необходимых 15000.
Роман Бондаренко, депутат Саратовской облдумы от КПРФ, также может быть объявлен экстремистом.
Романенко сможет победить на выборах только в случае безальтернативных выборов или если никто не выдвинется кроме него.
Автор обсуждает ситуацию с Юным, который столкнулся с трудностями в Чертаново.
Он выражает надежду, что Юный справится с проблемами и не сдастся.
Автор призывает зрителей подписаться на канал, оставить вопросы и поддержать рублем.
Он обещает ответить на все вопросы и обещает интересный стрим.
Обсуждение секса в древнем Востоке, включая Египет и Африку.
Отсутствие особого понятия о девственности до прихода греков.
В шумерских текстах упоминается слово "кейси культур", обозначающее незамужних женщин.
В библейских текстах говорится о дефлорации и выпуске обрита при обнаружении девственности.
Андрогины - существа с мужскими и женскими атрибутами, служащие в храмах.
В основном, секс регистрируется между мужчиной и женщиной, за редким исключением.
В месопотамской мифологии говорится о создании людей с помощью богини матери и бога воды.
Боги, такие как Энки и Энлиль, связаны с фертильностью и сексуальностью.
В угаритских текстах говорится о третьем поле, в котором слились девять функций.
В шумерской мифологии, богиня-мать соблазняет мужских божеств и вызывает у них экуляцию.
В месопотамских текстах сексуальность связана с фертильностью и воспроизводством, а также с соблазнением и возбуждением.
В текстах упоминается анальный секс и его связь с демонами и смертью.
Бесплодие считалось естественным мировым порядком и лечилось с помощью магии и медицины.
В текстах упоминаются различные методы лечения, включая растирание фаллоса и использование частей животных для лечения.
В месопотамских текстах адюльтер и изнасилование были проблематичными темами, но наказания за них были разными.
В хетских текстах изнасилование вдали от дома считалось уголовным преступлением, но в доме женщины виновной считалась она сама.
Обсуждение священной проституции и ее связи с харемту, женщинами, ведущими активную сексуальную жизнь.
Упоминание о том, что проституция не всегда была профессиональным занятием, и что женщины могли заниматься сексом по собственному желанию.
Упоминание о фаллосах, зеркалах, париках и поясах как символах женской сексуальности в древнем Египте.
Обсуждение использования косметики и зеркал для выражения женской сексуальности.
Описание ложа для родов и его связь с сексуальностью.
Упоминание о нормативной позиции для полового акта и о том, как египтяне относились к девственности.
Обсуждение роли музыки в сексуальности и ее связи с богиней Хатхор.
Упоминание о том, что женщины-музыканты считались сексуализированными и опасными.
В египетской культуре есть свидетельства любовных стихов, где женщины описываются как активные и ищущие, а мужчины - как пассивные.
Одежда женщин была прозрачной, но не прозрачной у египтян.
В искусстве храмов и гробниц есть изображения эротических сцен, где женщины изображены в прозрачных одеждах.
В египетской культуре было понятие "вода", которое обозначало экуляцию.
В египетской культуре также было изображение специального символа, который подчеркивал форму женской матки.
В египетской культуре были изображения беременных женщин, которые были одеты.
В египетской культуре было изображение специального семени, которое символизировало экуляцию.
В вавилонской культуре было амбивалентное отношение к сексу, где позитивное отношение к сексуальному акту сочеталось с негативным отношением к сексуальному удовлетворению.
В вавилонской культуре было учение о том, что муж должен удовлетворить свою жену сексуально через путь.
В вавилонской культуре было учение о том, что муж не должен уменьшать пищу, одежду или супружеские права своей жены.
В вавилонской культуре было учение о том, что муж должен заниматься сексом с женой в одежде.
В вавилонской культуре было учение о том, что муж должен заниматься сексом при свете дня, чтобы видеть гениталии друг друга.
В египетской иконографии есть изображения львов, которые могут быть связаны с пустынными львами.
В рисунках, которые изображают божества, героев и другие фигуры, размеры агрегатов могут быть идеализированы и не всегда отражают реальные размеры.
В еврейской литературе секс рассматривается как демоническое проявление и склонность к греху.
В зороастризме, напротив, секс поощряется как важный элемент борьбы со злом и размножения.
В зороастризме секс рассматривается как благой материальный мир, созданный ахурой мазда, и поощряется как важный элемент борьбы со злом.
В пехлевийский период и позже, демоническая природа секса выражается через термины уран и камага, связанные с желанием и яростным стремлением.
Обсуждение сериала "Рим" и его исторической точности.
Вопросы о Помпее и Клеопатре, их отношениях и восприятии в сериале.
Обсуждение криков во время секса и их исторической достоверности.
Обсуждение истории о демоне Армасте и его влиянии на сексуальное желание.
Упоминание о зороастрийской традиции и ее отношении к сексу.
Обсуждение идеи о том, что чрезмерное сексуальное желание может быть вызвано демонами.
Обсуждение зороастрийской этики и ее отношения к сексу.
Упоминание о том, что в зороастризме запрещено заниматься сексом с животными.
Обсуждение идеи о том, что чрезмерное сексуальное желание может привести к засохшим демонам.
В зороастризме было учение о священстве, которое требовало большого посвящения и труда.
Ученик должен был отказаться от семейной жизни и заниматься только учением.
В поздней зарастрийской традиции эти обязанности снимались, и человек мог заниматься священством, не отрываясь от своего хозяйства.
В зороастризме существовало табу на инцест, которое обосновывалось евгеникой и улучшением человеческой природы.
Инцест считался способом очистить кровь и сохранить роды.
Гомосексуализм был осуждаем в зороастризме, но не так строго, как в других религиях.
В зороастризме было принято вступать в брак с близкими родственниками, что считалось важным условием для вступления в брак.
Иерусалим был важным коммерческим центром, где паломники и евреи могли остановиться.
В письме Кенсиора говорится о пороках и публичных домах в Иерусалиме.
В истории церкви упоминается девственница, которая стала проституткой.
Одесса находилась на пересечении культур и была перестроена в византийский город.
Мария, племянница Авраама, стала проституткой после нападения монаха.
В истории войн Прокопий упоминает, что проститутки снимали украшения и продавали их для выкупа пленных.
Антиохия была одним из самых богатых и густонаселенных городов, где было много развлечений и проституции.
В городе были ипподром, театр и место для потребления услуг проституток.
Иоанн Златоуст описывает Антиохию как "помойку порока" и "славку человечества".
Павел говорит о том, что женщины и девушки носят украшения, косметику и красивую одежду, привлекая взгляды людей.
Он призывает их не носить золото, чтобы не стать объектом внимания и не вызвать подозрения.
Моргат проводит аукцион, где зрители могут заказать различные услуги и контент.
Минимальная сумма для участия - 100 рублей.
За 1000 рублей можно заказать анимацию или интерпретацию голоса Сталина.
Моргат упоминает миф о смерти Осириса и его воскрешение, где Изида вдыхает в него жизнь через рукотворный глиняный пенис.
Зрители могут заказать стрим, посвященный их любимым темам.
Обсуждение темы космоса и космонавтики, включая ракеты-каннибалы и засекреченные программы.
Упоминается первый космический фотоснимок, сделанный в 1946 году.
Упоминается история космонавтики и космоса, включая проект Мир-2.
Обсуждается тема сталинского террора и истории национализма.
Предлагаются идеи для стримов по сталинскому террору, истории Карла Маркса и истории русского национализма.
Упоминается серия стримов по архитектуре, которая не была удовлетворена.
Ведущий обсуждает Максима Тесак, его взгляды и наследие.
Он не разделяет его убеждения, но готов разговаривать с ним.
Ведущий приглашает на свой канал Александра Баркашова, руководителя движения, которое было радикальным и боевым.
Он обсуждает его участие в Белом доме в 1993 году и его готовность к решительным действиям.
Ведущий обсуждает Валерия Соловья, который призывал людей на баррикады в 2011 году.
Он считает его опасным человеком, готовым на решительные меры.
Автор благодарит зрителей за поддержку и предлагает пригласить Евгения Глебова на стрим.
Обсуждается вопрос окупаемости стрима и необходимость донатов.
Автор предлагает перейти в режим поглаживания и почесать зрителей.
Обсуждаются различные способы почесывания и их влияние на кошек.
Автор обсуждает, что Тамара Эйдельман не ответила на его приглашение на стрим.
Автор предлагает проверить, сколько денег нужно заплатить Тамаре Эйдельман, чтобы она появилась на стриме.
Обсуждение стоимости стримов с различными гостями, включая Тамару Эйдельман, Владислава Гуськова и других.
Обсуждение того, что некоторые гости могут требовать большие суммы за свои стримы.
Обсуждение того, почему некоторые гости не приходят на стрим.
Упоминание о том, что некоторые гости, такие как Екатерина Шульман, требуют, чтобы канал набрал определенное количество подписчиков, прежде чем они согласятся прийти.
Завершение аукциона и обсуждение того, что некоторые гости могут быть слишком дорогими для канала.
Упоминание о том, что канал готов выполнять различные просьбы и заказы от зрителей.
Автор говорит о том, что ему приходится прерывать стримы и смотреть в потолок, так как они не окупаются.
Он просит зрителей о помощи и надеется, что однажды они победят.
Автор отвечает на вопросы зрителей, включая вопросы о новых правых, вакцинации и дебатах с Погромом.
Он также обсуждает возможность борьбы со странами англосферы и важность создания золотой век для России.
Автор не особенно тепло относится к Колчаку, считая его обреченным человеком и военным адмиралом, не готовым к правлению.
Он считает, что если бы Колчак пришел к власти, он бы смог установить диктатуру, но это не то, что заслуживает Россия.
Автор считает, что Россия имеет колониальную политику, но на новом этапе, когда колониализм становится скрытым.
Он подчеркивает, что колонии должны быть похожи на метрополию, и что Россия должна изменить свое отношение к колониям.
Автор поддерживает Керенского, считая его обманщиком и политиком, который лучше, чем военный.
Он также подчеркивает, что военные не умеют управлять государством и превращают его в армию.
Автор не планирует будущее, но считает, что националисты могут стать угрозой, если их притесняют.
Он призывает зрителей поддержать своих друзей и не сдаваться, веря в победу русских.