Видео недоступно для вставки
Обсуждение необходимости прогрева вариатора Jatco.
Вопрос о переводе селектора в "парковку" при длительном простое.
Обзор изменений масла по мере прогрева.
Проблемы, связанные с недостаточным прогревом в холодное время.
Разбор гидравлической схемы вариатора Jatco.
Масло загустевает на морозе и становится жидким при нагреве.
Проблемы часто проявляются при нагреве масла.
Важность замены масла для поддержания рабочей температуры.
Насос на холодную качает больше, что сложнее для него.
Пример с вариатором Mercedes, где канал в гидроблоке лопается из-за непрогретого масла.
Прогрев коробки лучше, чем не прогрев.
Проблема избыточного давления решается клапанами и компенсаторами.
Важность прогрева для резиновых уплотнений.
Гидротрансформатор как главный грелка коробки.
Принцип работы гидротрансформатора: насосное и турбинное колеса, реактор.
Влияние остановки турбинного колеса на нагрузку двигателя.
Удержание гидротрансформатора под нагрузкой ускоряет прогрев.
Метод ускорения прогрева: подъем машины на подъемнике и включение "драйва".
Перевод селектора в "парковку" при длительном простое.
Удержание на тормозе нагружает гидротрансформатор и повышает температуру.
Разница между "парковкой" и "нейтралкой".
Разбор гидравлической схемы Jatco.
Процессы, происходящие при запуске двигателя.
Возможные поломки при холодном состоянии коробки.
Основные узлы: насос, главная пара с ремнем, сцепление вперед-назад, питание гидротрансформатора, соленоиды.
Насос запитывает все важные узлы сразу после запуска двигателя.
Сцепления вперед-назад обесточены и активируются при переводе ручки селектора.
В положении парковки запитаны, но не открыты два соленоида.
Два других соленоида регулируют давление, их можно услышать из-за шума.
Клапан регулировки давления в насосе предотвращает вред холодной коробке.
В пятнадцатом вариаторе конуса вращаются на парковке или нейтралке.
Главная пара жестко связана с входным валом коробки, сцепление вперед-назад на выходе.
Нет уязвимых мест, которые откажут без прогрева коробки, но рекомендуется использовать качественные масла.
Благодарность за просмотр и надежду на доступность информации.
Призыв комментировать и подписываться.