Видео недоступно для вставки
Автор рассказывает о китайском мопеде Вега, который он планирует подарить одному из зрителей.
Мопед оснащен современными материалами и технологиями, такими как переработанная резина и нубук.
Автор упоминает, что мопед принадлежит его другу Димону, который спонсировал покупку.
Автор планировал превратить мопед в самый быстрый кафешник, вдохновленный латвийским и американским контентом.
Мопед Вега является копией старого Honda Benly, но с современным четырехтактным двигателем.
Автор хотел установить компрессор и другие модификации для увеличения скорости, но понял, что это непрактично.
Автор не смог реализовать проект из-за нехватки бюджета и средств.
Мопед был куплен по высокой цене, что оказалось невыгодной инвестицией.
Автор решил не затягивать эксплуатацию мопеда и подарить его одному из зрителей.
Мопед не заржавел за зиму, но начал ржаветь на пробеге 800 км.
Автор не смог использовать мопед для длительных поездок из-за его слабой мощности и некомфортности.
Мопед подходит для бездорожья и эндуро покатушек, но не для трека и джимханы.
Автор протестировал мопед на бездорожье и джимхане, где он показал себя хорошо.
Мопед подходит для новичков, чтобы понять, как управляется двухколесная техника.
Автор рекомендует мопед для поездок по Подмосковью и для тех, кто хочет научиться водить мотоцикл.
Мопед не перегрелся за 15 минут езды.
Ощущение, что мопед изгибается в поворотах.
Шины толстые, как автомобильные, что вызывает проблемы в поворотах.
За полгода эксплуатации выявлены пять ключевых плюсов.
Стиль мопеда привлекает внимание и вызывает интерес у людей.
Возможность доработки для улучшения внешнего вида.
Бак на 8 литров, средний расход 2.8 литра.
Простота конструкции и дешевизна в эксплуатации.
Возможность замены двигателя без значительных затрат.
Мопед легкий, можно управлять одной рукой.
Подходит для первых шагов в мире двухколесной техники.
Безлимитное передвижение без штрафов.
Барабанные тормоза, которые не обеспечивают эффективного торможения.
Необходимость оставлять большое расстояние до транспорта при торможении.
Коробка передач барабанного типа, что усложняет управление.
Мопед плохо замедляется из-за слабых тормозов.
Подвеска рудиментарная, не обеспечивает должного демпфирования.
Мопед ведет себя как тележка, не подходит для высоких райдеров.
Мопед неудобен для длительных поездок, вызывает боли в спине и руках.
Вибрации на высокой скорости очень сильные, что приводит к усталости.
Мопед быстро изнашивается, детали часто ломаются.
Мопед часто ломается, детали отваливаются на малых пробегах.
Сборка лучше, чем у предыдущей модели, но все равно ненадежна.
Мопед подходит для коротких поездок, но не для длительных путешествий.
Мопед подходит для фановых поездок, но не для деловых.
Автор готов передать мопед одному из подписчиков.
Подробности розыгрыша будут в телеграме, мопед стоит дорого на рынке.