Начинаем с частичного снятия подкрылка и откручивания саморезов.
Отсоединяем трубки на расширительном бачке и снимаем бачок.
Вывешиваем двигатель с помощью домкрата и снимаем опору двигателя.
Откручиваем шкив помпы и осматриваем ремень на наличие повреждений.
Снимаем ремень и проверяем его состояние.
Снимаем генератор и откручиваем болты на крышке ремня ГРМ.
Снимаем кронштейн-опору и вкручиваем специнструмент для фиксации распредвалов.
Вкручиваем специнструмент и фиксируем распредвалы.
Снимаем ремень ГРМ и проверяем его состояние.
Снимаем сальник и устанавливаем новый ремень ГРМ.
Проверяем и устанавливаем новый ролик-натяжитель.
Устанавливаем шестерню и проверяем метки.
Устанавливаем новый ролик и затягиваем болт.
Проверяем затяжку болтов и устанавливаем кронштейн-опору.
Проверяем метки и устанавливаем специнструмент.
Устанавливаем крышку и генератор на место.
Натягиваем ремень с помощью инструмента для натяжения.
Снимаем специнструмент и протягиваем ремень.
Устанавливаем бачок и завершаем работу.
Установлена крышка, которая слетает и падает на защиту.
Зимой будет сложно доставать крышку.
Установлен подкрылок.
Процедура завершена, осталось закрутить подкрылок.
Неправильно установленный элемент выявляется при проверке меток.
Проверка меток помогает определить правильность установки.
Заводим мотор.
Проверяем работу генератора и ремня.