Никита и Филипп играют в настольную игру "Трейл Блейзерс" от Низа Гамс.
Игра будет показана с мини-дополнением "Животные" и с дополнением "Снежный человек".
Игра кооперативная с возможным предателем, но в этом видео будет базовая версия.
Игроки выбирают один из трех лагерей: велосипедный, пеший или каякинг.
В каждом раунде игроки выбирают лагерь и выкладывают карты перед собой.
Карты передаются по кругу, и игроки должны соблюдать эдогональность при выкладывании.
Завершенные петли приносят очки, если они соответствуют типу базы.
Очки начисляются за количество перекрестий и животных на петлях.
Животные приносят дополнительные очки, если они на самой длинной тропе.
В игре есть четыре цели, которые открываются в начале каждого раунда.
Игроки кладут маркеры на выполненные цели, и в конце игры подсчитываются очки.
Превосходство по целям определяет место игрока в конце игры.
Игроки выкладывают по шесть карт в каждом раунде.
Карты с животными нельзя перекрывать.
В конце раунда проверяется выполнение целей и начисляются очки.
Игроки выбирают базы и выкладывают карты.
Важно соблюдать правила эдогональности и не перекрывать карты с животными.
В процессе игры игроки сталкиваются с трудностями и обсуждают стратегии.
Обсуждение целей и стратегий в игре.
Игроки выбирают последние две карты для раунда.
Проверка выполнения целей в конце раунда.
Игроки сталкиваются с трудностями в выборе карт.
Обсуждение сложных стратегий и карт.
Игроки пытаются понять, как использовать карты для достижения целей.
Игроки завершают петли и обсуждают, как использовать карты.
Обсуждение сложности выполнения целей и стратегий.
Игроки продолжают выбирать карты и строить петли.
Игроки выбирают лагеря и завершают петли.
Обсуждение стратегий и выбора карт.
Игроки продолжают строить петли и завершать цели.
Игроки завершают игру и проверяют выполнение целей.
Обсуждение стратегий и ошибок.
Игроки подводят итоги и обсуждают дальнейшие шаги.
Обсуждение продолжительности пеших троп и петель.
Важность окружения велотропами других лагерей.
Подсчет завершенных сетов петель и каякинговых петель.
Трудности с выкладкой карт и мостов.
Обсуждение различных вариантов размещения карт.
Решение проблем с мостами и петлями.
Завершение петель и каякинговых маршрутов.
Обсуждение сложности и необходимости точного глазомера.
Проблемы с перекрытием зон и созданием петель.
Создание сложных маршрутов и петель.
Обсуждение необходимости поворотов и возвратов.
Проблемы с завершением маршрутов и петель.
Завершение игры и подсчет очков.
Обсуждение выполнения целей и петель.
Подсчет площади и завершение игры.
Обсуждение наименьшей площади и количества не накрытых карт с животными.
Подсчет очков за карты с животными и тропы.
Итоговый подсчет очков и сравнение результатов.
Подведение итогов игры: 68 очков у одного игрока и 57 у другого.
Обсуждение стратегии и выполнения целей.
Оценка игры и ее особенностей.
Игра поставляется в удобном чемодане и подходит для соло-режима.
Игра требует много места и не подходит для игры на природе.
Игра мозголомная и требует четкого проектирования.
Визуальный стиль игры может быть абстрактным и не всем понравиться.
Игра компактная и подходит для путешествий.
Игра требует опыта и правильного проектирования.
Игра заставляет думать и требует опыта.
Обсуждение эффективности и правильности выкладывания карт.
Игра подходит для предзаказа и записи партии.