Летчик Ромео просит разрешения жениться.
Командир объясняет, что летчики не могли жениться без разрешения командования.
Это было сделано для защиты неопытных летчиков от пагубных зависимостей.
Контроль за взаимоотношениями летчиков с женщинами был важен для полка и каждого летчика.
Молодые летчики не разбирались в женщинах, поэтому командиры должны были быть мудрыми отцами.
Невеста Ромео появляется на аэродроме.
Она прибывает в паре с другой женщиной, что меняет ситуацию.
Женский экипаж совершает посадку с работающим двигателем.
Это вызывает подозрения, так как с перебитым бензопроводом самолет не может работать.
Женщины начинают врать с первых мгновений своего появления.
Они пытаются скрыть, что бензопровод был перебит намеренно.
Немецкие истребители гонялись за ночными бомбардировщиками.
Летчицы женского полка часто погибали, не успев заметить атаку.
Немецкие летчики называли летчиц "ночными ведьмами".
Ночные бомбардировщики имели шанс уйти от немецких истребителей.
История о перебитом бензопроводе нереальна.
Самолет был бы изрешечен, если бы мессеры гонялись за ним днем.
Женщины залетели на аэродром по другим причинам.
Режиссер Леонид Быков тщательно подбирал актеров для фильма.
Режиссер подобрал актрису на роль старшего капитана.
Молодая актриса играла роль отвязанной шлюхи.
Актеры прошли трехмесячный курс обучения полетам.
Это обеспечило психологическую достоверность фильма.
Симоновой было 18 лет, она дочь академика.
Дочери умных отцов часто вырастают отвязанными.
Пример: Светлана Аллилуева, дочь Сталина, вела разгульный образ жизни.
Светлана начала половую жизнь в 16 лет с педерастом Люси.
Сталин узнал об этом и дважды ударил её.
Светлана считала педерастов и их аналоги прекрасными, а отца и родину отвратительными.
Молодая героиня фильма — упрощенный аналог Светланы Аллилуевой.
В фильме показаны две шлюхи-вредительницы, разрушающие боевой коллектив.
Командиры нейтрализуют их, чтобы сохранить боеспособность части.
Командиры защищают полк от разрушительных комбинаций.
Молодую героиню выдают замуж за плохого летчика, чтобы защитить остальных.
Старшую героиню нейтрализуют, имитируя влюбленность командиров.
Летчики по-разному реагируют на прилет вредительниц.
Кузнечик, лучший летчик, не радуется прилету, а готовится к бою.
Кузнечик становится командиром эскадрильи, защищая своих летчиков.
Летчики погибают из-за неправильных действий.
Скворцов погибает, пытаясь понравиться женщине.
Кузнечик становится командиром, защищая своих летчиков.
Летчики, обрадовавшиеся прилету, погибают первыми.
Кузнечик становится командиром, оберегая своих летчиков.
Кузнечик всегда поступает правильно, как командирский тип сталинского типа.
Кузнечик помогает Макарычу, несмотря на то, что он офицер.
Кузнечик относится к Макарычу как к старшему по званию.
Кузнечик разгадал тайну Макарыча и будет героем.
Маша, также известная как Джульетта, ведет себя неподобающе.
Она не уважает Ромео и ведет себя неподобающе с другими мужчинами.
Маша может быть беременна, что объясняет ее поведение.
Маша разыгрывает сцену любви с Ромео, чтобы скрыть беременность.
В сталинскую эпоху командиры могли женить тех, кто забеременел.
Маша не идет к командиру, что указывает на ее неподобающее поведение.
Маша могла забеременеть от женатого мужчины или от нескольких мужчин одновременно.
В случае с женатым мужчиной, командир мог бы вмешаться.
Маша продолжает вести себя неподобающе, несмотря на беременность.
Командиры назначали резервного жениха для Маши, чтобы избежать конфликтов.
Ромео был выбран как резервный жених, так как он был худшим летчиком.
Командиры минимизировали ущерб, назначив Ромео.
Маэстро выбирает худших летчиков в ведомые, чтобы защитить ведущих.
Ромео был худшим летчиком после Смуглянки.
Маэстро тренирует Ромео, чтобы он мог выжить в бою.
Ромео не смог удержаться за ведущим в учебном бою.
Маэстро пытался вернуться к Ромео, чтобы продолжить тренировку.
Ромео пошел в лобовую атаку, что показало его неумение и ложь.
Ромео считает себя лучше других и ведет себя высокомерно.
Его поведение приводит к гибели в бою.
Ромео не уважает старших по мастерству, что приводит к его гибели.
Ромео смеется над председателем колхоза, что показывает его презрение к старшим.
Его ненавидящие взгляды на однополчан подтверждают его смертность.
Ромео ненавидит кузнечика и считает его слабым.
Ромео не советуется с командиром по поводу брака.
Он считает командира придурком и угрожает подставить его в бою.
Командир подписывает заявление, понимая последствия.
Ромео и его невеста не имеют ничего общего, кроме ненависти к товариществу.
Командиры нейтрализуют их, создавая видимость трамвая и жениха.
Ромео и его невеста становятся более вменяемыми, но все равно опасны.
Командиры используют ненависть женщин друг к другу для их нейтрализации.
Женщины в паре опасны, но их можно обучить чему-то полезному.
Командиры показывают, как важно товарищество и как оно наказывается на войне.
Командиры сожалеют, но не о женщинах, а о себе.
Финальная сцена содержит символы и намеки, которые будут обсуждаться в следующей серии.
Командиры умеют побеждать вредителей и врагов, что делает их полком, построенным по принципам товарищества.
Первый девятый вызывает маэстро.
Повторяет призыв несколько раз.
Упоминает, что сигнал слабый.
Повторяет призыв к маэстро.
Указывает на слабость сигнала.
Призывает маэстро быстрее отозваться.