Видео недоступно для вставки
Автор приветствует зрителей и рассказывает о мире Гидонии.
Планирует использовать огненных скелетов для взрывов.
Обсуждает апгрейд темных скелетов и их недостатки.
Автор планирует пройти квесты и вернуться в начальную локацию.
Делится мнением о смешных играх, таких как "Зацени для чемпионов".
Упоминает, что не играет в игры типа "айдол".
Обсуждает раздел зачарования в игре.
Упоминает, что не хочет сильно заморачиваться с крафтом.
Говорит о хороших шмотках, которые можно добыть по квестам.
Встречает персонажа, который утверждает, что убил дракона.
Обнаруживает тело дракона и находит улики.
Решает проверить монастырь, чтобы узнать больше.
Автор исследует монастырь и находит следы крови.
Встречает медведя и других животных.
Обнаруживает повозку и другие предметы.
Находит тело паладина, который был ранен и умер в лесу.
Обнаруживает, что паладин был убит другим персонажем.
Решает не помогать паладину и продолжает квест.
Встречает персонажа по имени Кори, который практикует стрельбу из лука.
Пробует свои силы в стрельбе, но проваливает миссию.
Решает продолжить квест, несмотря на неудачу.
Автор обсуждает важность золота и пива.
Упоминает о багах и донатах в игре.
Делится мнением о наполненности мира Гидонии.
Получение репутации с монастырем и некромантами.
Использование магического посоха для приготовления мяса.
Прокачка здоровья и брони песеля.
Обсуждение возможности надеть плащ на песеля.
Выбор и надевание плаща выносливости.
Песель в плаще выглядит круто.
Платформинг для достижения босса.
Использование телепорта для быстрого перемещения.
Сбор ингредиентов и табличек в деревне.
Реалистичное управление лошадью.
Прыжки и развороты на лошади.
Подготовка к бою с боссом.
Воскрешение персонажа.
Обсуждение дополнительных квестов.
Встреча с орком Бутой.
Бута присоединяется к команде.
Описание его способностей и брони.
Поиск одноручной дубины для Буты.
Продажа хлама в городе.
Освобождение инвентаря.
Покупка ткани для прокачки.
Бой с динозавром.
Штампование скелетов.
Обнаружение кусков голема.
Герои находят древний храм и обсуждают, что сокровища должны быть в музее.
Они находят живой камень, который увеличивает здоровье, ману, выносливость и броню.
Скелеты взрываются, но наносят мало урона.
В храме есть живая трава и яблоки.
Скелеты продолжают взрываться, но наносят мало урона.
Герои обсуждают, что мир создан для сдерживания древних богов.
Герои решают найти магические кристаллы и выполнить некромантский квест.
Они захватывают лагерь гоблинов и тестируют своих скелетов.
Скелеты взрываются красиво, но наносят мало урона.
Герои сражаются с гоблинами, используя скелетов и дракона.
Они обсуждают, что огненные скелеты бесполезны.
Скелеты взрываются и сбивают врагов с ног.
Герои исследуют пещеру и находят логово орков.
Они собирают грибы и обсуждают, какое мясо лучше использовать.
Скелеты продолжают взрываться, но не наносят значительного урона.
Герои находят посох некроманта, который увеличивает урон магии тьмы.
Они обсуждают, как использовать посох для улучшения скелетов.
Герои решают коллекционировать посохи для разных элементов.
Герои находят воодушевляющую речь, которая увеличивает здоровье и броню союзников.
Они обсуждают, как использовать эту речь для скелетов.
Герои продолжают исследовать мир и выполнять квесты.
Главный герой заблудился в пещере орков.
Он находит самодельный дробовик и воду.
В него кидает гоблин.
Некромант имба, но не подходит для других персонажей.
Бард не подходит для игры, так как его скилы не работают на скелетов.
Магия крови не так интересна, как астральная магия.
Герой собирает магические кристаллы и исследует пещеру.
Он находит проход и скелетов, охраняющих босса.
Герой решает защитить босса и получает награду.
Герой ищет зачарованный ключ орков.
Он не уверен, что найдет ключ, так как трупы могут проваливаться под землю.
Герой решает вернуться наверх.
Герой освобождает друга, который оказывается человеком.
Он получает плащ выносливости и другие предметы.
Герой обсуждает, как современные RPG боятся потерять контент из-за выбора персонажа.
Герой не может выйти из пещеры и решает закончить прохождение.
Он благодарит зрителей и просит подписаться на канал.
Герой ориентируется на местности и находит выход.
Герой находит некроманта в клетке и предлагает ему помощь.
Некромант рассказывает о своих экспериментах с орками.
Герой решает не помогать некроманту и продолжает исследовать пещеру.