Обзор десяти игр с 2015 по 2021 год.
Видео не является топом, а просто подборкой.
Ссылки на предыдущие видео и новую игру с открытым миром.
Динамичный шутер в сеттинге Первой мировой войны.
Упор на мультиплеер, сюжетные рассказы.
Хорошая графика и оптимизация, несмотря на возраст игры.
Предыстория Wolfenstein: The New Order.
Простой сюжет, прокачка через убийства врагов.
Хорошая графика, игра на соньке и компе.
Топовая гонка на момент выхода.
Возможность создавать свои заезды и клубы.
Полурабочий мультиплеер, но отличная атмосфера.
Глубокая игра с хорошим сюжетом и проработкой мира.
Мрачная атмосфера, но затягивающий геймплей.
Много побочных активностей и ресурсов для апгрейдов.
Хоррор-игра с акцентом на исследование.
Спокойный геймплей, избегание врагов.
Важность чтения аудиозаписей и записок для сюжета.
Симулятор ралли с различными автомобилями и трассами.
Повреждения автомобилей и влияние погоды.
Аркадный геймплей, но с элементами симулятора.
Игра оправдала себя через несколько лет.
Изменения в боевой системе, выбор класса бойца.
Динамичные бои и множество квестов.
Одна из лучших игр 2021 года.
Группа из четырех игроков, борьба с зомби и боссами.
Важность подготовки к бою и наличие постоянной компании.
Платформер с вязаным котом Ярни.
Просчитывание маршрута из-за распутывания кота.
Интересные головоломки и физика.
Красочное приключение в стиле Pixar.
Роль шаманки Кена, борьба с монстрами.
Первая часть была лучше, но вторая также впечатляет атмосферой и графикой.
Игровой процесс почти не изменился, добавлены новые функции в камеру и лечение бинтами.
Локации стали больше, но иногда непонятно, куда бежать.
Рекомендуется собирать записки и документы для лучшего понимания происходящего.
Хардкорная игра с милым визуальным стилем.
Боссы очень сложные, некоторые уровни проходятся легко.
Битвы с боссами проходят в несколько этапов, что задает темп игровому процессу.
Игра не прощает ошибок, каждая ошибка приводит к началу с самого начала.
Смесь RPG, автобатлера, стратегии и коллекционной карточной игры в обертке рогалика.
Герой попадает на зацикленную тропинку с безобидными слизнями, которые могут выпасть карты объектов или экипировка.
Колода карт составляется перед забегом, объекты изменяют окружение.
Много простора для тактик, но много гринда и мало нового контента.
Приключенческая выживалка с крафтом и исследованием.
Космический корабль потерпел крушение на океанической планете, игрок единственный выживший.
Основа игры — строительство, крафт и развитие базы.
Игра не отпускает до самого конца, каждый подводный обитатель поражает своим внешним видом.
Приключение с полной свободой действий и временной петлей.
Главная механика — 20 минут жизни, игрок сам управляет историей.
Много моментов, когда нужно думать, как пройти, и это делает игру уникальной.
Ссылки на предыдущие части топа в описании, прощание и приглашение к новым играм.