Приветствие от компании РДМ Импорт.
Обзор первого видео на канале.
Тема видео: выбор между возрастным автомобилем и более свежим компактным.
Примеры: Honda Stream и Honda Shuttle.
Второе поколение модели, выпускалось с 2006 по 2014 год.
Два варианта двигателей: 1.8 и 2.0 литра.
Варианты привода: передний и полный.
Второе поколение, выпускалось с 2015 по 2022 год.
Два варианта двигателей: 1.5 и гибрид.
Варианты привода: передний и полный.
Honda Stream 2010 года с пробегом 93 тысячи км.
Honda Shuttle 2016 года с пробегом 131 тысяча км.
Габариты и масса автомобилей.
Honda Stream: 73-100 микрон.
Honda Shuttle: 73-95 микрон.
Коррозия: преимущество Honda Shuttle из-за возраста.
Honda Stream: ширина 107 см, высота 75 см, длина 180 см.
Honda Shuttle: ширина 108 см, высота 84 см, длина 178 см.
Удобство и функциональность багажников.
Тканевый салон, удобные сидения с боковой поддержкой.
Регулировка руля и сидений.
Эргономичный руль и под рулевые переключатели.
Простая и лаконичная комбинация приборов.
Автоматическое управление климатом.
Селектор коробки передач и видеовыходы.
Низкая передняя панель и специфическая форма.
Карманы и отсеки для хранения.
Обзорность и удобство использования.
Линия бокового остекления низкая, есть дополнительные форточки для устранения мертвых зон.
Боковые зеркала маленькие, как в машине 2006 года.
Капот остается невидимым при любой регулировке водительского сидения.
Камера заднего вида помогает с обзорностью назад.
Просторно, при росте 186 см есть запас пространства.
Спинка сиденья мягкая, пол ровный, без тоннеля.
Заднее сиденье выше переднего, рассчитано на трех пассажиров.
Центральный подлокотник с двумя подстаканниками.
Сиденье мягкое, опора под руку жесткая.
В дверной карте есть отсек для мелочей и неглубокий кармашек.
Два плафона освещения для задних пассажиров.
Регулировка рулевой колонки по вылету и наклону.
Сидение с запасом по длине, но не удается полностью выпрямить ногу.
Подлокотник на дверной карте жесткий.
Рулевое колесо эргономичное, но тоньше, чем у Stream.
Современная комбинация приборов с цветными дисплеями.
Спидометр полупрозрачный, с крупной оцифровкой.
Управление магнитолой и круиз-контролем на руле.
Климат-контроль однозонный, управление сенсорное.
Кнопка старт-стоп слева от руля.
Селектор коробки передач гибридов с фиксируемым джойстиком.
Глубокий центральный бокс и два больших подстаканника.
Обзорность: передняя панель наклонена в обратную сторону, лобовое стекло узкое.
Места на заднем сиденье больше, чем в Stream.
Сиденье мягкое, но с выраженной средней частью.
Регулировка спинки небольшая, но удобная.
Центральный подлокотник отсутствует, но есть место для ступней.
Honda Stream: рядная четверка R18A, надежный двигатель без гидрокомпенсаторов.
Honda Shuttle: рядная четверка L15B, гибридная установка с электродвигателем.
Стоимость контрактных агрегатов: Stream - 32-43 тысячи рублей, Shuttle - 45-50 тысяч рублей.
Клиренс Honda Stream составляет 150 мм, низшая точка под подрамником.
Передний бампер на высоте 17 см от асфальта, задний бампер на высоте 24 см.
Подвеска спереди: Макферсон, шаровые опоры меняются вместе с рычагами.
Рулевая рейка электрическая, стабилизатор поперечной устойчивости на подрамнике.
Антикоррозийная обработка ограничена шовным герметиком, на порогах есть заводской антикор.
Автомобиль 2010 года в хорошем состоянии, без ржавчины внутри полостей.
Топливный бак объемом 55 литров, пластиковый, заливная горловина металлическая.
Задняя подвеска на поперечных рычагах, задние тормоза барабанные.
Антикор на кузове отсутствует, только герметик на соединительных швах.
Клиренс Honda Shuttle составляет 130 мм, низшая точка под защитой моторного отсека.
Передний бампер на высоте 17 см, задний бампер на высоте 26 см.
Подвеска спереди: Макферсон, стабилизатор поперечной устойчивости перед рейкой.
Антикоррозийная обработка отсутствует, только шовный герметик.
Задняя подвеска: зависимая схема, пружина и амортизатор отдельно.
Задние тормоза барабанные.
Сравнение Honda Stream 2010 и Honda Shuttle 2016.
Призыв к зрителям оставить комментарии и подписаться на канал.