Команда разработчиков NSGSR представляет второй дневник.
Обсуждается перезаселение локаций и изменение старых заданий.
Пример: переделка задания на Юпитере для улучшения игрового процесса.
Продолжается работа над сложными квестами.
Пример сцены: взаимодействие с нейтралом и поиск отметки на карте.
Прогресс в оптимизации игры, включая многопоточную отрисовку частиц и работу дождя.
Внесены изменения в рендер и скрипты, добавлена поддержка сглаживания.
Игра теперь требует меньше оперативной памяти и может работать на 8 ГБ.
Пересобраны локации, исправлены ошибки, улучшено освещение.
Рассматривается возможность переделки существующих локаций.
Новый оружейный пак на основе скелета рук Ганслингера, включающий более 100 видов оружия.
Прицелы отделены от оружия для самостоятельной установки игроками.
В этом месяце оружейка отправляется в закрытое бета-тестирование.
Команда благодарит за внимание и обещает новые встречи.