Игрок ищет ключ, который ему дали для открытия хранилища.
Игрок не может использовать ключ для открытия дверей, но пытается понять, куда ему нужно.
Игрок сталкивается с головоломками и загадками, которые ему нужно решить.
Он пытается найти батарейки и понять, как использовать ключ.
Игрок взаимодействует с различными предметами, пытаясь понять, как они работают.
Он использует разные руки и пытается добраться до разных мест.
Игрок наконец-то решает головоломку, используя разные руки и разгоняясь.
Он активирует что-то, но не знает, что именно.
Герой ищет ключ, который должен быть где-то в здании.
Он находит телевизор и вставляет кассету, но не может понять, как это сделать.
Герой сталкивается с множеством головоломок и загадок, которые нужно решить, чтобы продвинуться дальше.
Он находит батарейки и использует их для питания различных устройств.
Герой вспоминает свои воспоминания о детском доме и о том, как он попал в это здание.
Он сталкивается с киберрукой и решает продолжить свое путешествие.
Сотрудники должны немедленно эвакуироваться, но не взаимодействовать с враждебными субъектами.
Если нет выхода, искать укрытие и сохранять молчание.
В игре есть газ, который может убить игрока.
Игрок должен перенаправить потоки энергии из небесного купола.
Для этого нужно найти провод и подключить его к питанию под статуей.
Игрок должен найти и подключить силовую ячейку синего цвета в зоне добычи газа.
Игрок должен отбиваться от кота дремота, используя батареи и зеленые энергоприемники.
В конце игры нужно отключить свет, чтобы спастись от кота дремота.
Игрок должен менять руки, чтобы подавать сигналы о готовности к действиям.
Главный герой, кот Дремот, проигрывает в битве с прототипом и теряет руку.
Прототип забирает руку и становится на шаг ближе к победе.
Главный герой возвращается к Попе, чтобы помочь ей.
Они узнают правду о том, что произошло и почему.
Главный герой сражается с прототипом и продолжает игру.
Японская озвучка добавляет интерес к игре.