Высаживаемся на Невисе и ищем старичка.
Беседуем с ним и получаем его как временного офицера.
Он автоматически слиняет, если доплыть до Порт-Рояля.
Чертежный кораблик полезен для тех, кто ставит обучаемость на тройку.
Можно использовать его как офицера или продать.
С чертежом отправляемся на Бермуды к Лексусу для строительства корабля.
Чертежные корабли могут быть ущербными.
В игре достаточно имбовых кораблей, но чертежники требуют усилий.
Квестовые корабли часто имеют лучшие параметры.
Можно начать строительство сразу за 15 миллионов или привести механика для снижения цены.
Ресурсы нужно перетаскивать на основной корабль.
Строительство разделено на этапы, что может быть неудобным.
Колония строится в три этапа: основная, спорт и охранная база.
На колонию могут нападать, но эскадры не атакуют без патента нации.
Возможны бунты и мятежи.
Основной вид колонии задается при строительстве.
После постройки нужно открывать отдельные издания через губернатора.
Назначения офицеров занимают время и могут быть багованными.
Назначение офицеров с прокачанными навыками торговли и авторитета.
Колония требует много времени на настройку, но после постройки нужно пополнять только рабов.
Автозапуск не включает пополнение рабов, что требует ручного управления.
Настройка пополнения инструментов, еды и охраны через диалоги.
Корабли можно ставить только манновары, но это не гарантирует защиту колонии.
Не все офицеры могут занять свои посты, что требует экспериментов.
После постройки колонии можно настроить автозакупки и автопродажи.
Нужно забирать деньги у губернатора и восстанавливать лояльность граждан.
Первую закупку лучше сделать самостоятельно, чтобы избежать больших затрат.
Возможность бесплатного ремонта кораблей.
Колония приносит хорошие деньги, зависящие от главы колонии.
Автосбыт ресурсов, таких как золото, серебро и железо, упрощает управление.
Два склада: обычный и через магазин, последний больше.
Возможность хранить бесконечное количество кораблей в портовом управлении.
Бесплатное хранение кораблей полезно, но управление колонией требует постоянного внимания.
Генерация в колонии сделана плохо, приходится использовать хитрости.
Бунты и нападения происходят часто, что требует постоянного присутствия в колонии.
Мятежи в колонии и на рудниках требуют быстрого реагирования и участия в боях.
Нападения на рудники и плантации требуют участия в боях.
Охрана помогает, но большую часть боя приходится вести игроку.
Автозакупка охраны помогает справляться с бунтовщиками.
Морские нападения становятся проблемой при получении патента.
Самовары не всегда могут удержать колонию, требуется участие игрока.
Автозащита может помочь, но не всегда.
Сохраняйтесь перед сменой суток, чтобы избежать генерации событий.
Если ожидается атака, можно забить и перезагрузить игру.
Охрана может справиться с атаками, если дать ей время.
В будущем планируется более подробный разбор управления колонией.
После релиза мода могут быть внесены изменения в генерацию событий.
Диалоги с персонажами, включая морские темы и взаимодействие.
Персонажи обсуждают службу и заработок денег.
Взаимодействие с торговцами и другими персонажами.