Передние сайлентблоки служат долго, но на обоих рычагах одновременно возникли проблемы.
Автомобиль не попадал в большие ямы или бордюры, возможно, сайлентблоки просто отработали свой ресурс.
Начинается замена с правого рычага.
Откручиваются гайки и болты крепления стойки стабилизатора, шаровой опоры и переднего болта рычага.
Откручиваются задний болт крепления рычага и болт крепления кронштейна подрамника.
Снимается кронштейн и рычаг, извлекается центровочная втулка.
Втулка загибается и сминается, рычаг снимается.
Старый сайлентблок извлекается, видны следы износа.
Новый сайлентблок фирмы Машуа, устанавливается мягкой стороной вперед.
Сайлентблок трудно устанавливается, несколько попыток не увенчались успехом.
После установки другой стороной, сайлентблок встал на место.
Поддержка производителя подтвердила правильность установки.
Устанавливается новая центровочная втулка и рычаг.
Болты крепления затягиваются до легкого касания головок.
Устанавливается стойка стабилизатора и снимается левый рычаг.
Откручиваются задние болты крепления рычага и кронштейна подрамника.
Снимается стойка стабилизатора и крышка воздушного фильтра.
Поднимается двигатель домкратом, чтобы вытащить болт крепления рычага.
Задняя часть рычага отковыривается от подрамника.
После замены сайлентблока все собирается в обратной последовательности.
Передние болты крепления рычагов затягиваются только на колесах, после чего делается регулировка углов установки колес.