Текст относится к научному стилю, тип речи - рассуждение.
Лексическое значение слов: основание, положение, точка, уклон.
Ошибки в образовании формы слова: "контейнеры", "трехстах книгах", "после двухмесячного посещения".
Ошибки в построении предложения с причастным оборотом: "оценивая заслугу адмирала", "создавая веб-сайт", "московские ополченцы".
Ошибки в построении предложения с деепричастным оборотом: "создавая веб-сайт", "как отметил в своем судовом журнале".
Ошибки в построении предложения с однородными членами: "мой одноклассник с детства любил и увлекался игрой в шахматы".
Ошибки в связи между подлежащим и сказуемым: "администрация уделяла".
Ошибки в образовании причастного оборота: "моцарт, работавший в различных жанрах музыки".
Ошибки в употреблении предлогов: "опираются на некоторые народные приметы".
В задании проверяются знания о правописании корней с чередованием гласных, таких как равн/ровн, кор/гор, бер/бир, лаг/лож, раст/ращ/рос, кас/кос, плав/плов, мак/мок, равн/ровн.
В задании также проверяются знания о правописании суффиксов прилагательных, глаголов, наречий и причастий.
В задании проверяются знания о постановке запятых в предложениях с однородными членами, обращениями, вводными словами и сложноподчиненных предложениях.
В задании также проверяется умение находить и выделять причастные обороты и стыки союзов.
В тексте говорится о том, как рассказчик случайно попадает в музей и встречает статую Венеры Милосской.
После встречи с Венерой Милосской рассказчик чувствует необходимость перемен в своем поведении и ощущает счастье от осознания себя человеком.
В предложениях 5-9 представлено рассуждение о том, что творец Венеры Милосской ставил перед собой цель запечатлеть образец женской красоты.
В предложениях 10-11 противопоставлены два утверждения, одно из которых верно.
В предложениях 14-16 ответ на вопрос, заданный в предложении 13.
В предложениях 17-21 представлено повествование о том, как рассказчик почувствовал необходимость безукоризненного поведения после встречи с Венерой Милосской.
В задании требуется найти предложение, связанное с предыдущим при помощи форм слов и личного местоимения.
В предложении 8, где говорится о перчатке, похожая на руку человеческую, используется местоимение "она" для связи с предыдущим предложением.
В задании также требуется найти синтаксическое средство (прием) и троп.
В предложении 3 используются вопросительные предложения и однородные члены предложения, что является синтаксическим средством.
В предложении 5 и 13 также используются вопросительные предложения, что также является синтаксическим средством.
В задании предлагается выделить проблему влияния произведения искусства на человека.
В качестве примера можно привести отрывок из текста, где герой чувствует себя измученным и искалеченным, но после встречи со статуей Венеры Милосской, он ощущает радость, свежесть и осознание собственного достоинства.
В пятом абзаце сочинения можно привести примеры из своего жизненного опыта или литературы, чтобы подтвердить позицию автора.