Автор долгое время не хотел отказываться от вискомуфты, считая её более эффективной.
Заводская вискомуфта вышла из строя, двигатель начал греться.
Новая вискомуфта за две тысячи рублей не работает должным образом.
Новая вискомуфта прокручивается на холодном двигателе.
Двигатель не нагревается даже до 40 градусов.
Автор перебрал несколько вискомуфт, но проблема осталась.
Двигатель получил не только водяное, но и воздушное охлаждение.
Автор решил установить электровентилятор, найденный в интернете.
Подобрал электровентилятор от Hover, оставил только большой режим.
Электровентилятор установлен по схеме, как на Волге.
Вентилятор встал в родные крепления, сверху просверлены отверстия.
Вентилятор немного уже по ширине, но подходит по высоте.
Датчик температуры установлен в патрубок.
Реле включения вентилятора подключено через предохранитель.
Схема подключения проста и эффективна.