Ведущий приветствует зрителей и анонсирует новую модификацию "Хроники Кайдана 4: По ту сторону света".
Упоминает, что это первая большая модификация за долгое время.
Разработчик ранее выпускал моды на платформе Lost World White, теперь на OGSR.
Первые три части "Хроник Кайдана" были разработаны на Lost World White.
Разработчик также выпустил модификацию "Вариант Омега".
Ведущий поздравляет зрителей с Днем народного единства и благодарит за донаты.
Первая часть вышла в 2020 году и получила оценку 7.2.
Вторая часть вышла в 2020 году и получила 8 баллов.
Третья часть вышла в 2021 году и получила смешанные отзывы.
Главный герой Кайдан владеет сыскным агентством в зоне отчуждения.
Каждая серия "Хроник Кайдана" рассказывает о его приключениях.
Ведущий надеется, что четвертая часть будет успешной.
Ведущий начинает игру на максимальных настройках графики.
В баре Кайдан получает задание собрать бутылки и активировать скрипт на лысине Сидоровича.
Кайдан замечает странного человека в черном плаще и решает проследить за ним.
Кайдан сталкивается с трудностями при выполнении квеста.
Ведущий обсуждает с подписчиками предстоящую игру в "Сталкер 2" и возможные тренды.
Кайдан продолжает следить за подозрительным сталкером, но задание проваливается.
Ведущий шутит о неудаче с квестом и продолжает следить за сталкером.
Обсуждает погоду в Волгограде и области.
Завершает видео с шуткой о разговоре на блокпосту.
Кайдан рассказывает о своем первом столкновении с изломом.
Зона перекраивает людей, делая их мутантами.
Люди в зоне могут стать как полезными, так и опасными.
Кайдан получает задание от Сидоровича исследовать новые земли.
В гиблом лесу обосновались охотники, которых нужно прощупать.
Кайдан должен передать посылку на рембазу и поговорить с фанатом.
Интерфейс игры напоминает Lost World, несмотря на перевод на UGS.
Игра работает плавно, несмотря на высокие настройки.
Кайдан обновляет монитор и наслаждается улучшенной графикой.
Кайдан встречает странную собаку у старого элеватора.
В игре есть локации из Death Stranding и других игр.
Кайдан проверяет тайники и находит полезные предметы.
Кайдан выбирает мониторы для игры и заказывает новые.
Он находит тайник с полезными вещами и продолжает исследовать зону.
Кайдан готовится к новым приключениям в зоне.
"Сталкер" уникален благодаря открытому миру, шутеру от первого лица с ролевыми элементами и сюжетом.
Игра не использует бесплатные ассеты, что делает её более дорогой и качественной.
Автор считает, что у "Сталкера" есть потенциал стать успешной игрой.
Локация "Касьяны" могла быть взята из "NSI Project" и доработана разработчиками.
Автор предпочитает играть без прицела, но отмечает, что с прицелом играть тоже можно.
Автор не знает, сколько часов длится мод, но вспоминает, что предыдущие эпизоды были короткими.
Разраб мог работать над новой серией, пока не выпускал новые части.
Автор помогает псу, который был ранен, и решает отвести его в лагерь.
Пса называют "Гром" и оставляют на попечение другого сталкера.
Автор обсуждает высоту травы в игре и отмечает, что она слишком низкая.
Высокая трава создает проблемы для геймплея, но автор считает, что зона должна быть заросшей.
Автор сожалеет о закрытии студии, которая была на пике профессионализма.
Обсуждается, что "Сталкер 2" мог бы стать топовой игрой, если бы не был заморожен.
Автор направляется на рембазу, чтобы передать посылку инженеру.
Обсуждается, что в игре есть перегруз по звуку, и автор предлагает убавить громкость.
Автор обсуждает мод "Хроники Кайдана", который может стать кандидатом на мод года.
В этом году было мало действительно хороших модов, и "Хроники Кайдана" выделяются среди них.
Автор узнает, что рембаза находится в Темной Долине, а не на ферме.
Обсуждается, что автор не помнит сюжет "Хроник Кайдана" и вспоминает, что герой рассказывал истории о своих приключениях.
В юности семья не поддерживала главного героя.
На рембазе можно заказать ремонт и модернизацию оружия и брони.
Главный герой решает помочь с ремонтом, несмотря на отсутствие опыта в электрике.
На заводе царит атмосфера старых времен, с рабочими и инженерами.
Главный герой получает задание устранить короткое замыкание в силовой линии.
Ему дают инструменты и ключ от лаборатории для поиска документации.
Сталкеры в зоне занимаются бизнесом, обустраивая базы и модернизируя оружие.
Главный герой открывает агентство в баре и помогает с ремонтом.
Мод позволяет сталкерам вести бизнес и улучшать свои базы.
Главный герой ищет сталкера, который видел охотников.
Он спускается в лабораторию для восстановления электропитания.
В лаборатории он сталкивается с мутантами и ищет документацию.
Лаборатория используется не только для поиска документов, но и для других целей.
Главный герой обсуждает с NPC модификации для прохождения игры.
Он находит причину короткого замыкания и устраняет её.
Обсуждается развитие движка для игры, сравнивая его с другими движками.
Главный герой размышляет о том, как бы выглядел Сталкер 2 на другом движке.
Он считает, что игра могла бы быть более индивидуальной, если бы не закрылась разработка.
Григорович старший дает интервью, где обсуждает будущее Сталкер 2.
Он считает, что русские игроки не смогут играть в игру, но могут её украсть.
Обсуждается, как долго может занять взлом игры и её защита.
Григорович считает, что игры теряют индивидуальность, переходя на Unreal.
Студия, делающая Ведьмак 4, также планирует использовать Unreal.
Разработчики предпочитают использовать готовые базы Unreal, а не создавать новые движки.
Обсуждение различных версий игры и модов.
Упоминание о переносе релиза "Сталкер 2".
Рассуждения о защите игры и пиратстве.
Отсутствие положительных изменений в игре.
Проблемы с поиском главного пульта и устранением короткого замыкания.
Обсуждение инструментов и защиты игры.
Удивление отсутствием защиты от взлома.
Рассуждения о том, как разработчики могли бы защитить игру.
Ожидание даты выхода игры для оценки системы защиты.
Описание мода и его особенностей.
Упоминание о быстром уничтожении мутантов.
Обсуждение оптимизации и возможных будущих стримов.
Описание сюжета модификации.
Главный герой - опытный сталкер, рассказывающий журналисту истории из зоны отчуждения.
Задача - попасть на новую территорию и познакомиться с местными жителями.
Взаимодействие с NPC и выполнение заданий.
Описание неторопливого темпа игры.
Проблемы с закрытием дверей и выполнением задач.
Поиск артефакта для прибора-ликвидатора.
Описание прибора и его использования.
Задача найти пропавшего сталкера и артефакт.
Подготовка к походу в Гиблый лес.
Описание местности и мутантов.
Встреча с NPC и получение информации о маршруте.
Путешествие в Гиблый лес.
Описание маршрута и времени суток.
Подготовка к ночевке перед лесом.
Обновление мода не ожидается в ближайшее время.
Локация Гибло Лес, где обитают охотники, сливается с местностью.
Нужно найти сталкера, который нес артефакт электрон.
Мод пока что хороший, но не шедевр.
Квесты не банальные, присутствует авторский антураж.
Метель на улице, много мутантов, выносливость не восстанавливается.
Почти дошли до места, где пропал сталкер.
Нужно использовать каждый детектор для поиска артефакта.
Мутантов много, но они убиваются быстро.
Охотники обосновались в деревне.
Разговор с охотником Тимуром о взаимовыгодном сотрудничестве.
Охотники добывают мутантов для ученых.
Охотники предлагают добыть пять снорков за награду.
Озвучка охотников качественная, но не на дорогие микрофоны.
Охота на снорков на востоке по реке.
Обсуждение удобства кресла.
Кресло на 7-8 баллов из 10, мягкое и удобное.
Посадка в кресле не вызывает усталости.
Много снорков, один улетел, но удалось добыть пять стоп.
Отсылка на полководца Тимура, который был хромым.
В чате есть умные люди, знающие историю.
Вышел крупный апдейт для игры "Смута", включающий изменения баланса, переработанные квесты и исправления багов.
Игра продается по скидке за 400 рублей, что делает её доступной для повторного прохождения.
Автор не планирует перепроходить игру, но будет следить за дальнейшими обновлениями.
Разработчики "Смуты" продолжают работать над игрой, несмотря на критику в интернете.
Игра уже вышла, но разработчики продолжают выпускать патчи и улучшать её.
Автор надеется, что со временем игра станет достойной.
Главный герой получает задание от охотника на медведя, который ранее чуть не отгрыз ему ногу.
Охотник предлагает герою деньги за помощь, но настоящая мотивация — наладить сотрудничество и подружиться с охотниками.
Герой отправляется на старое кладбище, где обитает медведь.
Медведь оказывается сильным противником, но герой успешно справляется с ним.
Автор отмечает, что медведь напоминает босса из "Метро: Исход".
Разработчик занимается модами для "Сталкера" более 15 лет.
Он прогрессирует и выпускает качественные эпизоды, которые могут претендовать на лучшее в линейке.
Автор планирует сыграть в "Вариант Омега" и другие моды.
Герой встречает персонажа по имени Приплер, который оказывается важным NPC.
Приплер предлагает герою работу, связанную с доставкой товаров на Кордон.
Герой соглашается и получает задание доставить специфический товар.
Обсуждение зарплаты и планов на неделю.
Различие между патронами 5.45 и 7.62.
Встреча с наемником Грифом и его помощником Кайданом.
Обсуждение доставки товара и благодарности Кайдану.
Решение отнести артефакт Кулибина к Сидоровичу.
Сидорович спит, но дверь не открывается.
Сидорович обсуждает охотников и их деятельность.
Подозрения в том, что охотники могут быть прикрытием для других целей.
Сидорович просит найти курьеров, которые украли редкий ствол.
Подозрения на компанию АТП.
Покупка оружия и обсуждение его характеристик.
Продажа старого оружия и покупка нового.
Обсуждение безопасного места для проникновения в зону.
Сравнение с предбанником из билдов.
Встреча с торговцами, предлагающими оружие.
Конфликт и попытка купить оружие.
Обсуждение стоимости обреза у Сидоровича.
Оценка прицела, который еще не сняли заводскую пленку.
Обзор модов и их качества, включая "Новая охота" и "Хроники Кайдана".
Обсуждение интерфейса и качества контента в моде.
Сравнение с другими модами по качеству озвучки, интерфейса и моделей оружия.
Решение убрать оружие из интерфейса.
Обсуждение конкурса и голосование за лучшие моды.
Кайдан получает эксклюзивный ствол от Воронина.
Обсуждение стоимости и характеристик оружия.
Проблемы с перемещением артефакта Кулибина.
Обсуждение стоимости обреза и его характеристик.
Разговор о пиве и его популярности среди зрителей.
Генерал сообщает о расследовании дела о продаже органов.
Кайдан получает задание расследовать дело и найти свидетелей.
Кайдан решает взять дело на себя и обыскать тела наемников.
Обсуждение артефакта и его использования.
Сталкер погибает, артефакт помещается в ликвидатор.
Вопрос о том, работают ли сталкеры по ночам.
Кайдан приносит артефакт.
Обсуждение монстров и контролеров.
Кайдан получает задание от Йоги.
Кайдан помогает открыть заклинившую дверь.
Обнаружение, что сейф пуст.
Кайдан подозревает, что кто-то из своих мог предать.
Кайдан находит следы и доску, использовавшуюся для проникновения.
Обнаружение тела Косова с записью о дележке денег.
Кайдан получает задание найти и уничтожить предателя.
Кайдан получает деньги и задание от Йоги.
Обсуждение маршрута и возможных мест нахождения предателя.
Кайдан решает отправиться в Гиблый лес.
Кайдан направляется в Гиблый лес.
Обсуждение возможных мест нахождения предателя.
Кайдан готовится к походу в Гиблый лес.
Охотники могут быть непричастны к перепродаже человеческого сердца.
Кайдан не хочет прямо спрашивать об этом, чтобы не спугнуть.
Кайдан и его спутник обсуждают, как попасть в лагерь Тимура.
Обсуждение закрытого бета-тестирования игры "Пионер".
Игроки могут оставить заявки на участие.
Игра "Пионер" может быть сырой, но это может привлечь новых игроков.
В игре "Пионер" не обязательно знать предыдущие события.
Локальная история рассказывается журналисту.
Контекст предыдущих событий может помочь понять персонажей.
На блокпосту обосновались сталкеры.
Кайдан предупреждает Тимура о своем спутнике.
Кайдан объясняет, что сталкеры не те бандиты из Темной долины.
Обсуждение моральных выборов в игре.
Автор планирует играть так, как ему нравится, без специальных намерений.
Вопросы о прохождении игры преждевременны, так как игра еще не вышла.
Технарь предлагает отремонтировать броню.
Стоимость ремонта составляет 3800 рублей.
Кайдан ищет руководство для разговора.
Кайдан встречает Варяга, который работает в правительственной конторе.
Варяг рассказывает о своей жизни и работе.
Кайдан интересуется окружающей обстановкой и лагерем охотников.
Связь в игре глючит, геолокация работает некорректно.
Кайдан замечает проблемы со связью и геолокацией.
Он решает прогуляться по окрестностям, чтобы дождаться приглашения.
Открыта подача заявок на закрытое бета-тестирование игры "Пионер".
Автор оставляет заявку и обсуждает проблемы с подтверждением почты.
Обсуждение новой версии мода "Вариант Омега".
Автор делится мнением о качестве модов и их стилистике.
Упоминается, что не все моды могут быть идеальными, и это нормально.
Обсуждение отсутствия проводников в игре.
Автор считает, что проблема не в проводниках, а в отсутствии симуляции жизни.
Упоминается, что некоторые квесты можно пройти несколько раз, что снижает интерес.
Автор встречает NPC и обсуждает с ними артефакт и костюм химзащиты.
NPC просят помощи в получении костюма, но автор отказывается.
Автор решает помочь NPC, несмотря на опасность.
Обсуждение симуляции жизни в игре и её улучшений в патчах.
Автор объясняет, что не успели реализовать симуляцию на этапе выхода игры.
Упоминается, что сейчас работа над симуляцией продолжается.
Автор планирует подойти к лагерю бандитов и договориться.
NPC остаются наготове, чтобы прикрыть его в случае боя.
Автор сталкивается с бандитами и вступает в бой.
Автор вступает в бой с бандитами, которые требуют плату за проход.
Начинается перестрелка, в которой автор погибает.
После смерти автор оказывается в меню игры.
В игре нельзя сохраняться во время боя.
Кайдан получает костюм и артефакт "Лунный свет".
Обсуждаются потери среди сталкеров.
Кайдан исследует территорию и находит упавший вертолет.
Вертолет окружен аномалиями, и Кайдан решает помочь сталкеру, попавшему в беду.
Кайдан узнает, что напарник сталкера парализован аномалией "Око василиска".
Кайдан решает отправиться на рембазу за прибором "Ликвидатор" для уничтожения аномалии.
Кайдан сталкивается с проблемами при сдаче броника на ремонт.
Выясняется, что броник был временно забран техником.
Кайдан получает прибор "Ликвидатор" для уничтожения аномалии.
Прибор действует на расстоянии 10-11 метров.
Кайдан оценивает мод на 8.5 баллов из 10.
Мод спокойный, с хорошими диалогами и разветвленной историей.
Кайдан планирует продолжить исследование и найти вертолет.
Интерфейс "Сталкер 2" выглядит более современно по сравнению с оригинальной трилогией.
Все элементы интерфейса выполнены в одном художественном стиле.
Интерфейс стал более современным и менее привычным по сравнению с оригинальной игрой.
Локация, где находится вертолет, была создана проектом "Венси".
Разработчики "Смерти вопреки" доработали эту локацию.
Вертолет был добавлен в игру после доработки.
Главный герой сталкивается с аномалией и пытается спасти сталкера.
Аномалия исчезает, и герой сталкивается с неожиданным поворотом квеста.
Герой решает использовать аннигилятор аномалий для спасения сталкера.
Автор завершает стрим и планирует вернуться к прохождению мода "Хроники Кайдана".
В конце недели состоится шоукейс с участием 25 проектов.
Автор благодарит зрителей и прощается до новых встреч.