Тест-драйв Toyota Alphard 2021 года в комплектации Executive Lounge.
Автор исполняет просьбы зрителей протестировать Alphard.
Упоминается популярность автомобиля среди разных людей.
Сравнение с Multivan, H1 и Mercedes B-Class.
Alphard выделяется как более комфортный и эффективный автомобиль.
Критика больших фар в новом кузове.
Подчёркивается японский дизайн и эффективное использование пространства.
Широкий диапазон цен на Alphard на сайте «Авто.ру».
Полный привод доступен только с правым рулём.
Призыв проголосовать за лучшую новинку года на сайте.
Платформа для коммерческого использования в отличие от конкурентов.
Передний привод, восьмиступенчатая коробка передач, атмосферный двигатель.
Надёжность и долговечность узлов и агрегатов.
Программа действует до 7 лет и 160 тысяч километров.
Активируется автоматически при регулярном ТО у дилера.
Покрывает основные узлы и агрегаты: двигатель, трансмиссию, рулевое управление, электрическое оборудование, топливную и тормозную систему.
Не является продлением гарантии.
Программа может повысить среднюю стоимость б/у Toyota.
Важность прохождения регламентного ТО и расширенной диагностики для участия в программе.
Подчёркивание роскоши салона Alphard.
Рекомендация ознакомиться с программой «Семь лет уверенности».
Автомобиль рассматривается как универсальный семейный транспорт с возможностью установки детских сидений и большого багажника.
Цена в 6,3 миллиона рублей считается адекватной по сравнению с конкурентами, такими как Land Cruiser.
Материалы интерьера лучше, чем у Land Cruiser, например, мягкая кожа на панели.
Посадка в автомобиле напоминает лёгковую, с вертикальным рулём и удобным доступом ко всем кнопкам.
Стойки, выступающие вперёд, помогают чувствовать габариты.
Набор опций включает трёхзонный климат-контроль, большой дисплей, навигацию, Apple CarPlay и Android Auto.
Сиденья очень удобные, с дополнительными подножниками и памятью настроек.
Передний привод и 300 л. с. обеспечивают хорошую динамику.
Просторная компоновка сидений и пространства внутри автомобиля.
Задние сиденья легко регулируются, имеют память настроек и пульт управления.
Кожаные ручки и подстаканники добавляют комфорта.
Возможность подключения ноутбука через HDMI.
Третий ряд сидений раскладывается, увеличивая объём багажника.
Электропривод возврата сидений третьего ряда.
Багажник достаточно большой, даже при полностью разложенных сиденьях второго ряда.
Автомобиль удивляет своей мягкостью и комфортом, несмотря на отсутствие пневмы или электроуправляемых амортизаторов.
Отличная обзорность благодаря большим зеркалам.
Расход топлива около 10 литров в спокойном режиме.
Антипробуксовочная система стабилизирует автомобиль при ускорении.
Система стабилизации включена по умолчанию.
Автомобиль демонстрирует отличную динамику, особенно на трассе.
Восьмиступенчатая коробка передач обеспечивает комфортное вождение.
Передний привод немного ограничивает ускорение, но в целом динамика на высоком уровне.
Альфат комфортнее и экономичнее Land Cruiser в городских условиях.
На разбитых дорогах Land Cruiser более энергоёмкий благодаря раме.
Для городских поездок Альфат — хороший вариант.
Всё под рукой, удобное управление.
Сиденья не разворачиваются, но теоретически это возможно.
Подходит для семейных поездок.
Низкий расход топлива благодаря быстрой коробке передач.
Подвеска справляется с плохой дорогой, но требует осторожности на ямах.
Альфат на сантиметр шире Камри, что позволяет легко маневрировать.
Уверенно ведёт себя на просёлочных дорогах.
Внешний вид автомобиля необычный, возможно, стоит убрать хром и золотые диски.
Автор предпочитает более высокие профили шин для мягкости.
Цена автомобиля адекватна, особенно в сравнении с конкурентами.
Есть праворульные версии, доступные на вторичном рынке.
Впервые автор видит премиальную Toyota, которая ему понравилась.
Призыв голосовать за лучшую новинку года на сайте Авто.ру.
Поздравление с Новым годом и благодарность зрителям.