Автор собирается установить противотуманные фары на свою Волгу.
Планирует подключить их через реле, чтобы избежать проблем с проводкой.
Видео посвящено объяснению, как подключить реле.
Реле работает как выключатель с электронным управлением.
Имеет два тонких управляющих провода и два толстых нагрузочных.
Автор показывает несколько схем для понимания работы реле.
Реле срабатывает при подаче напряжения на контакты 85 и 86.
Притягивает переключатель, замыкая контакты 87 и 30.
Автор разбирает реле для демонстрации его работы.
Реле позволяет укоротить провод, идущий к противотуманным фарам.
Предотвращает подгорание контактов выключателя при частом включении.
Реле обеспечивает безопасность и долговечность проводки.
Плюс от аккумулятора проводится через предохранитель.
Используется провод сечением 2.5 мм² для безопасности.
Реле замыкает контакты при подаче питания на 86 провод.
Плюс берется с колодки ближнего света через предохранитель.
Реле потребляет около 0.2 ампера, что позволяет использовать провод сечением 0.5 мм².
После выключения ближнего света реле отключает контакт.
Предохранитель на 5 ампер обеспечивает безопасность.
Реле потребляет мало тока, что предотвращает перегрев.
Автор благодарит за просмотр и призывает ставить лайки и подписываться на канал.