Приветствие от Леоми и возвращение в Magic Craft.
Успешное прохождение сложности "Кошмар 2" с ядовитым забегом.
Сегодняшний забег с акцентом на способность Биань.
Биань прокачан до третьего уровня, меч с большими статами и хорошим критом.
Меч Биань увеличивает лимит летающих мячей на плюс один за каждые 25 максимальной маны.
Небольшие изменения в игре, включая украшение холла и перевод.
Переход на сложность "Кошмар 3" с увеличенным шансом эпика и увеличенным здоровьем врагов.
Пять локаций впереди для сбора мега имбицилы.
Отключение ненужных способностей, таких как метеорит и дыхание дракона.
Благодарность зрителям за активность и поддержку.
Открытие нового эпика в первой комнате.
Атакующий эпик с уроном 140 на всю комнату и задержкой плюс 0.5.
Заряжаемый каст с увеличением урона на 50% за каждую секунду зарядки.
Необходимость дешевого и скорострельного оружия для доминирующей тактики.
Заклинание заряжается постепенно и делится уроном между всеми врагами.
Выбор точки доступа на летающий меч Биань.
Забег на меч Биань будет в следующей серии.
Обсуждение легкости нахождения точки доступа.
Решение использовать редкие заклинания, такие как "Черная дыра" и "Самонаводка".
Рассмотрение использования эпических заклинаний для более интересного игрового процесса.
Уменьшение задержки заклинаний с помощью "Сверхновой".
Рассмотрение необходимости частого использования "Пыла".
Решение сосредоточиться на рейках и других полезных предметах.
Выбор жезла и заклинаний для улучшения игрового процесса.
Рассмотрение различных вариантов использования жезла и заклинаний.
Решение не использовать некоторые заклинания из-за их неэффективности.
Обсуждение возможных причин зависания игры.
Рассмотрение кэширования и его влияния на производительность.
Решение продолжать игру, несмотря на зависания.
Обсуждение эффективности заклинаний и их урона.
Рассмотрение мультивыстрелов и их влияния на игровой процесс.
Решение использовать заклинания для улучшения урона и эффективности.
Обсуждение выбора зелий и заклинаний для улучшения игрового процесса.
Рассмотрение различных вариантов использования заклинаний и зелий.
Решение сосредоточиться на повышении урона и эффективности.
Обсуждение важности повышения урона и эффективности заклинаний.
Рассмотрение различных типов заклинаний и их влияния на урон.
Решение использовать зелья для улучшения характеристик и эффективности.
Первый этаж зависает, возможно, из-за жезла.
Золотая чаша наполняет себя деньгами, но нет защиты для битвы.
Нет смысла ставить точку доступа на текущую позицию.
Заряжаем сверхновую, используем зелье для замедления.
Ваншот первого босса с одного удара.
Волшебная палочка с гарантированным сундуком или алтарем.
Жезл лучше, чем точка доступа.
Ищем заклинания для ускорения каста.
Призраки неуязвимы, пока их не видишь.
Повышение урона на 50% с каждой секундой зарядки.
Снятие проклятий с помощью зелья хаоса.
Использование семени жадности для максимального здоровья.
Мульти выстрел и самонаводка.
Использование меча для отвлечения врагов.
Важно не получать урон до раскрытия семени жадности.
Улучшенные рикошеты и обработка монет.
Перезаход в игру для устранения лагов.
Снятие проклятий и использование комнаты здоровья.
Комната здоровья помогает быстро набрать силу.
Использование режима энергосбережения и мульти выстрела.
Зарядка и использование маны для атаки.
Заряжая один выстрел, энергия копится для следующего.
В некоторых комнатах лучше заряжать выстрелы целиком, чтобы не ждать следующей волны.
Важно повышать критический урон, так как у персонажа нет своего крита.
Использование зелий для повышения урона и крита.
Открытие сундуков с помощью зелий, которые не засчитывают проклятия.
Нахождение зелья, которое открывает все запертые объекты в комнате.
Использование заклинаний для открытия сундуков и получения зелий.
Нахождение зелья крита и других полезных предметов.
Планирование использования заклинаний для улучшения билда.
Планирование билдов для улучшения характеристик персонажа.
Использование заклинаний для лечения и сбора монет.
Нахождение редких предметов и зелий для улучшения билда.
Снятие проклятий и использование зелий для улучшения характеристик.
Планирование использования заклинаний для снятия проклятий.
Нахождение полезных предметов и зелий для улучшения билда.
Использование магазина для покупки заклинаний и жезлов.
Планирование улучшений для персонажа и билда.
Нахождение полезных предметов и зелий для улучшения характеристик.
Игрок пытается зарядить заклинание перед комнатой босса.
Заходит в комнату босса с неполным запасом энергии.
Почти побеждает босса, но тратит много энергии.
Игрок пробует зарядить заклинание и уклоняться от атак босса.
Решает увеличить шанс крита и урон.
Добивает босса без урона.
Игрок выбирает посох коллекционера и печать дз шин.
Обсуждает преимущества и недостатки различных предметов.
Решает использовать посох коллекционера для увеличения урона.
Игрок сталкивается с задачей обработки заклинаний.
Описывает процесс решения задачи и его сложность.
Находит режим зарядки и обсуждает его преимущества.
Игрок открывает сундуки и получает зелья и предметы.
Обсуждает, как использовать полученные предметы для улучшения.
Решает объединить некоторые предметы для улучшения.
Игрок улучшает заклинания и обсуждает их эффективность.
Рассматривает возможность изменения заклинания для улучшения геймплея.
Находит новые точки доступа и обсуждает их использование.
Обсуждение объединения заклинаний и снижения их стоимости.
Рассмотрение различных режимов зарядки и их эффективности.
Решение использовать дешевые заклинания для снижения затрат маны.
Поиск и объединение заклинаний для снижения затрат маны.
Рассмотрение различных комбинаций заклинаний и их эффективности.
Решение не использовать некоторые режимы зарядки из-за их неэффективности.
Использование камней для улучшения заклинаний.
Рассмотрение различных комбинаций камней и заклинаний.
Решение не использовать слишком много камней из-за снижения урона.
Рассмотрение использования дуэта и сверхновой для увеличения урона.
Обсуждение эффективности дуэта и его влияния на продолжительность жизни существ.
Решение не использовать дуэт из-за его неэффективности.
Использование прототипа заклинания для улучшения.
Рассмотрение различных комбинаций улучшений и их эффективности.
Решение использовать улучшенный камень для копирования заклинаний.
Использование куба мимика для накопления заклинаний.
Рассмотрение различных комбинаций заклинаний и их эффективности.
Решение накопить 24 заклинания и использовать их вместе.
Посещение магазина для покупки зелий и заклинаний.
Рассмотрение различных зелий и их эффективности.
Решение использовать зелья для повышения статов и экономии маны.
Режим зарядки не позволяет нормально заряжать спеллы.
Спеллы разряжаются, когда мана появляется, что приводит к нехватке маны.
Основной смысл режима не в экономии маны, а в экономии времени.
Ресурсы исчезают, если их не подобрать.
Проклятие уменьшает наносимый игроком урон на 10%.
Использование зелий перед фонтаном может быть полезным.
Локация не одиночная, а встречается несколько раз.
Заклинания и предметы можно залочить, но они не реролятся.
Использование пульки для увеличения урона, но это требует помощи другого игрока.
Улучшение заклинаний для уменьшения стоимости.
Повышение урона не всегда равно увеличению общего урона.
Использование талисманов для уменьшения задержки и интервала каста.
Объединение заклинаний для получения улучшенных версий.
Использование улучшенных заклинаний для увеличения урона.
Объединение крита и других заклинаний для улучшения характеристик.
Поиск и улучшение заклинаний для увеличения шанса крита.
Объединение плюсовых заклинаний для получения более мощных версий.
Использование плюсовых заклинаний для увеличения урона и других характеристик.
Недостаточно пуль для атаки, требуется три.
Рассматривается возможность использования магазина для покупки.
Жезл архимага с шансом крита 40% выбран для улучшения.
Освобождение слотов для улучшения характеристик.
Добавление сверхновой и повышение урона.
Проверка на перестреливание с базовым уроном.
Использование ультимативного зелья для восстановления здоровья.
Выбор между хилками и щитами.
Применение скидки на алые реликвии.
Проблемы с кастом заклинаний.
Открытие сундуков и получение новых предметов.
Увеличение регенерации маны и выбор улучшений.
Начало боя с боссом.
Использование сверхновой для атаки.
Проблемы с мистической сверхновой и её замена.
Замена мистической сверхновой на другую.
Использование зелий скидки и других улучшений.
Выбор между заклинаниями и щитами.
Использование комнаты обработки для улучшения заклинаний.
Объединение заклинаний и улучшение характеристик.
Выбор между различными улучшениями и заклинаниями.
Объединение шансов крита и других улучшений.
Поиск новых заклинаний и улучшение характеристик.
Использование магического улучшения для усиления заклинаний.
Заклинание прокачивает точку доступа и камень.
Режим зарядки позволяет многократно использовать мощное заклинание.
Заклинание "коллапс" вызывает мощный взрыв, но выглядит неэстетично.
Зелья скидки и левитации остаются важными.
Заклинания "луч", "мороз" и "отскок" полезны для уничтожения врагов.
Прокачка заклинаний и использование мульти выстрелов.
Магазин предлагает зелья и заклинания для улучшения.
Безликий снижает стоимость маны и имеет больше слотов.
Использование зелий для повышения урона и других характеристик.
Улучшение заклинаний для увеличения урона и других характеристик.
Использование зелий для увеличения скорости и других эффектов.
Прокачка заклинаний для более эффективного уничтожения врагов.
Использование зелий и заклинаний для подготовки к бою.
Прокачка заклинаний для увеличения урона и других характеристик.
Подготовка к бою с сильными врагами.
Магазин предлагает зелья и заклинания для улучшения.
Использование зелий для увеличения урона и других эффектов.
Подготовка к бою с сильными врагами.
Улучшение заклинаний для увеличения урона и других характеристик.
Использование зелий для увеличения скорости и других эффектов.
Подготовка к бою с сильными врагами.
Магазин предлагает зелья и заклинания для улучшения.
Использование зелий для увеличения урона и других эффектов.
Подготовка к бою с сильными врагами.
Улучшение заклинаний для увеличения урона и других характеристик.
Использование зелий для увеличения скорости и других эффектов.
Подготовка к бою с сильными врагами.
Магазин предлагает зелья и заклинания для улучшения.
Использование зелий для увеличения урона и других эффектов.
Подготовка к бою с сильными врагами.
Улучшение заклинаний для увеличения урона и других характеристик.
Использование зелий для увеличения скорости и других эффектов.
Обсуждение урона и слотов для заклинаний.
Проблемы с добавлением заклинаний и их влиянием на слоты.
Решение синтезировать улучшенную пульку.
Рассмотрение улучшения мульти выстрела и духа жезла.
Проблемы с попаданием заклинаний и необходимость держаться рядом с духом.
Выбор между кубом мимикри и ролью.
Обсуждение шанса крита и его влияния на заклинания.
Магические улучшения и их влияние на заклинания.
Решение убрать шанс крита и оставить его на 100%.
Подготовка к бою с боссами и выбор заклинаний.
Проблемы с сундуками и их влиянием на видимость.
Использование клинка ярости для повышения урона.
Описание эпик сомона и его способностей.
Влияние радиуса эффекта и его использование.
Проблемы с призывом и использованием тролля.
Подготовка к бою с боссом и выбор заклинаний.
Обсуждение урона и его источников.
Проблемы с итоговым уроном и его расчетом.
Выбор жезла с повышением урона и шанса крита.
Покупка зелий и их использование.
Подготовка к бою с троллем и использование кристалла коллапса.
Обсуждение роли тролля и зависания.
Рассмотрение использования точки доступа и слияния.
Поиск мощных эпиков для омонов.
Выбор жезла с шансом крита и стоимостью маны.
Обсуждение бархатной тяги и шанса крита.
Покупка жезла за 169 монет.
Добавление звездной двери и камня емкости.
Использование лазера со слепляющим фейерверком.
Рассмотрение летающего меча биань.
Обсуждение пробуждения троллей и мега каста.
Проверка домов и зарядка.
Урон в 2 миллиона и 993 тысячи 806 хп.
Описание босса с 1,52 миллионами кп.
Проблемы с неуязвимостью жезла.
Использование звездного дрейфа и кирки старателя.
Призыв существ и нанесение урона.
Проблемы с неуязвимостью жезла.
Успешное использование жезла для атаки.
Сбор денег и улучшение оружия.
Использование улучшенного оружия для увеличения урона.
Поиск и улучшение предметов для повышения урона.
Объединение предметов для улучшения жезла.
Поиск и установка магических улучшений.
Улучшение жезла для увеличения урона.
Установка улучшений для жезла.
Подготовка к бою с боссами.
Использование зелий для повышения выживаемости.
Бой с боссами и использование зелий.
Улучшение оружия и зелий для повышения урона.
Подготовка к финальному боссу.
Бой с финальным боссом.
Взаимодействие с разработчиками и обсуждение планов на будущее игры.
Подготовка к финальной битве с боссом.
Финальная битва с боссом.
Использование зелий и улучшение оружия.
Победа над боссом и завершение игры.
Заклинание оказалось очень сильным против толпы, но слабым против одиночных целей.
В случае с троллями, где было бы пять целей, урон был бы в пять раз больше.
Заклинание было мега топовым, но не подходило для одиночных целей.
Обсуждается возможность разрыва дистанции и увеличения скорости движения.
Если бы у игрока была большая скорость бега, он мог бы убегать от врагов.
В игре есть мобы с подлым стилем атаки и большим количеством здоровья.
Планы на следующий забег еще не определены, возможно, будет показан новый сет.
Автор благодарит зрителей за поддержку и просит подписаться на канал.
Завершает видео с пожеланиями хорошего настроения и прощанием.