Автор рассказывает о замене батарейки в трансбордере, устройстве для безостановочного проезда по платным дорогам.
Он объясняет, что для получения скидки на проезд нужно совершать много проездов в месяц.
Автор также упоминает, что в более поздних моделях трансбордеров есть система, которая позволяет использовать скидку при совершении определенного количества проездов.
Автор проводит эксперимент, подключая новую батарейку параллельно разряженной.
Он измеряет напряжение на обеих батарейках и обнаруживает, что напряжение на разряженной батарейке соответствует напряжению на батарейке в трансбордере.
Автор также обсуждает возможность установки устройства для зарядки литиевых аккумуляторов через micro USB type-C на корпус трансбордера.
Автор подводит итоги эксперимента и обсуждает два возможных варианта решения проблемы с разряженной батарейкой: установка слота для батарейки 2032 или использование устройства для зарядки литиевых аккумуляторов через micro USB type-C.
Он также упоминает, что в более современных трансбордерах при замене батарейки не разрешается полностью снимать питание, и что необходимо подключить дополнительный источник питания параллельно, чтобы избежать получения "кирпича".
Автор проверяет трансбордер, который был отремонтирован и подключен к батарейке.
Напряжение на батарейке поднялось до 2.98 вольт, что достаточно для работы трансбордера.
Автор проверяет работу датчиков на трансбордере, отключая и подключая батарейку.
Эксперимент с датчиками проходит успешно.
Автор устанавливает новую батарейку на трансбордер, проверяя, что она подходит по размерам и контактам.
Батарейка будет использоваться в качестве резервного источника питания.
Автор завершает работу над трансбордером, приклеивая его на ленту три м и подключая провода к батарейке.
Трансбордер готов к использованию и будет проверен на трассе.