Артем представляет Toyota Vellfire третьего поколения.
Автомобиль 2019 года, гибридная версия, полный привод.
Пробег 8000 км, куплен в конце 2022 года, растаможен в Омске.
Автомобиль называют "братец Vellfire" из-за схожести с Toyota Alphard.
Подходит для больших семей, комфортный и мощный.
Стоимость в Омске составила 3,15 млн рублей, во Владивостоке - 3,6 млн рублей.
Vellfire имеет агрессивный дизайн с двойными фарами и хромированными элементами.
Передняя подвеска - стойки Макферсон, задняя - многорычажка.
Гибридная версия с полным приводом, клиренс 165 мм.
Автомобиль предназначен для комфортных путешествий, а не для серьезного бездорожья.
Полный привод подключается электромоторами, что позволяет уверенно трогаться на снегу и грязи.
Подходит для городских условий и длительных поездок.
Максимальная комплектация с доводчиками дверей и капитанскими креслами.
Третий ряд сидений полноразмерный, с возможностью установки детских кресел.
В салоне есть столик, управление климат-контролем и ионизаторы воздуха.
Багажник без электропривода, но с камерой заднего вида и круговым обзором.
Светодиодная оптика, память сидений, электрорегулировки.
Кожаный салон, аудиосистема JBL, удобные сиденья.
Гибридная система с двумя электромоторами, совокупная мощность более 300 л.с.
Обсуждение налоговой политики и мощности автомобиля.
Капот у Toyota Alphard тяжелый и неудобный для подъема.
Subaru Levorg имеет легкий капот с пневмоупорами.
Toyota намекает, что капот не нужно часто открывать, поэтому упоры не нужны.
Моторный отсек плотно скомпонован, но доступ ограничен.
Двигатель 2.5 литра, 152 л.с., работает по циклу Аткинсона.
Установлены два электромотора: передний на 105 кВт и задний на 50 кВт.
Совокупная мощность автомобиля превышает 300 л.с.
Таможня может завышать мощность гибридных автомобилей.
Решение проблемы: новый ПТС с указанием реальной мощности 200 л.с.
Гибридная Toyota не имеет откровенно слабых мест.
Важно менять масло и свечи по регламенту.
Гибридный двигатель требует регулярного обслуживания, несмотря на отсутствие нагрузки.
Автомобиль подходит для большой семьи и путешествий.
Единственный недостаток – правый руль, но это не критично.
Альтернативные версии с левым рулем имеют более высокую стоимость.
Скоро будет обзор полноразмерного минивэна с левым рулем.
Автомобиль предназначен для активного отдыха.
Контакты для покупки автомобилей из Японии и Южной Кореи будут в описании.