Видео недоступно для вставки
Обзор новой модели G-Tour X90 Plus.
G-Tour входит в холдинг Chery и известен с 2018 года.
В России представлены два автомобиля G-Tour: X90 Plus и компактный кроссовер Dashing.
G-Tour создан для глобальных продаж, в отличие от локальных брендов.
Автомобили G-Tour предназначены для путешествий и городской езды.
Планируется продавать модели по всему миру.
G-Tour основан на платформе Chery Tiggo 8 Pro.
Все автомобили в России будут переднеприводными.
Салон напоминает европейские автомобили, с элементами от Mercedes и Audi.
Переднеприводная конструкция улучшает ездовые характеристики.
Максимальная комплектация: 2.0 литра, 250 л.с., разгон до 100 км/ч за 7.5 секунд.
Роботизированная трансмиссия с хорошим ползущим режимом.
Высокий уровень шумоизоляции и акустического комфорта.
Современные опции: панорамный обзор, парктроники, мониторинг мертвых зон.
Автомобиль напоминает Toyota Highlander и Lexus RX предыдущего поколения.
Основной акцент на уровень ездового комфорта.
G-Tour позиционируется как комфортный автомобиль для путешествий и городской езды.
Покрышки Michelin, шумоизоляция, отличная акустика Sony.
Удобное сидение, что редкость для китайских автомобилей.
Проблемы с эргономикой решены, но профиль сидений не самый удачный.
Нормальный диапазон руля, но автомобиль не идеален.
Чехарда с комплектациями, некорректная русификация и работа головного устройства.
Полноценная офлайн навигация и приятная графика.
Платформа T1X, делит её с моделями Tiggo 8 Pro и Pro Max.
Колесная база 2850 мм, длина почти 5 метров.
Силовая структура кузова с тройными лонжеронами и жесткостью кузова.
Оцинкованный кузов, клиренс 17 см, отсутствие защиты картера.
Докатка вместо полноразмерного запасного колеса.
Двухпоточная выхлопная система, высокое качество сборки.
Стандартная многорычажная подвеска сзади, пластиковый бак на 57 литров.
Стандартная подвеска Макферсон спереди, двухпоршневые тормозные суппорта.
Непродуманный отсек для коробки и поддона двигателя.
Базовая модификация с 1.6-литровым мотором 190 л.с.
Алюминиевая конструкция, два фазовращателя, цепь ГРМ.
Непосредственный впрыск, интегрированный выпускной коллектор.
Двухлитровая модификация с 244 л.с., полностью закрыта пластиком.
Удобный доступ к бачку омывающей жидкости.
Используется на старших моделях Onix и Pro Max.
Полностью алюминиевая конструкция, привод ГРМ с молошенной цепью.
Два фазовращателя на впуске и выпуске, два балансированных вала.
Работает по циклу Миллера, что позволяет использовать 92-й октан.
Высокий КПД более 38%, что улучшает экономичность и динамику.
Нет сервисной статистики о надежности на больших пробегах.
Семиступенчатый преселективный робот с мокрым сцеплением.
В зависимости от объема двигателя, индекс коробки меняется.
Коробка Getrag, используется на BMW, Nissan и Renault.
С 2018 года коробка стала беспроблемной, с дополнительным контуром охлаждения.
Гарантия на коробку.
Нет индукционной зарядки, но есть место для телефона.
Отсутствуют ассистенты водителя, такие как система удержания в полосе и адаптивный круиз-контроль.
Оптимальное соотношение цены и опций, ориентировано на возраст 35+.
Двухзонный климат-контроль, подогревы сидений и рулевого колеса.
Средний расход топлива около 12 литров на 100 км.
Автомобиль хорошо раскрывается со стороны подвески, но настройки электроусилителя руля посредственные.
Переднеприводный автомобиль может быть экономичнее.
Автомобиль будет хорошо продаваться в России.
Максимальная комплектация стоит около 3,5 миллионов рублей.
Передний привод не является проблемой в центральной части России.
Вспомогательная электроника от Bosch работает хорошо.
Надежность автомобиля на больших пробегах пока неизвестна.
Новый бренд G-Tour можно рекомендовать, несмотря на возможные сбои в мультимедийной системе.