Степан из Евроавто на Блюхера 4 представляет автомобиль Лисанли 7 с гибридной установкой и 1.5-литровым турбовым двигателем.
Пробег автомобиля составляет 7000 км, обслуживание проводится каждые 10000 км.
Для первого ТО потребуются масло, масляный фильтр, фильтр салона и воздушный фильтр.
Автомобиль технологичен и требует мойки перед обслуживанием.
Для мойки включается режим автомойки, который отключает электронику и закрывает окна и люк.
Для обслуживания автомобиль заезжает на подъемник и устанавливается в режим сервиса, где подножки уезжают.
Для слива масла используется сливная пробка, а масляный фильтр находится рядом.
Подвеска автомобиля массивная, с большими рычагами и пневматической подвеской.
Автомобиль тяжелый, с массивными аккумуляторами.
Заменяется уплотнительное кольцо сливной пробки.
Затягивается сливная пробка моментом 30 Нм.
Заливается синтетическое масло Real Fuel 0W30, соответствующее требованиям производителя.
Откручивается патрубок и снимается старый воздушный фильтр.
Устанавливается оригинальный воздушный фильтр.
Для замены фильтра салона открывается бардачок и устанавливается новый фильтр.
Для запуска двигателя закрываются все двери и капот, затем переключается режим на "FUEL".
После запуска двигателя проверяется уровень масла, который должен быть на середине щупа.
Первое ТО завершено, и Степан приглашает посетить Евроавто для обслуживания других автомобилей.