Автор рассматривает вопрос установки карбюратора Озон на автомобиль УАЗ с двигателем объемом 2,45 литра.
Он делится своими выводами и опытом, полученным в ходе экспериментов с воздушными и топливными жиклерами.
Автор обсуждает необходимость установки обратки, воздушного фильтра и кастрюли с воздушным фильтром.
Он также объясняет, как правильно отрегулировать холостой ход и как избежать дизелинга при остановке двигателя.
Автор делится своими выводами о том, что стандартные жиклеры не оптимальны для двигателя 402.
Он рекомендует начать с установки стандартных жиклеров, а затем, при необходимости, заменить их на другие.
В частности, он предлагает заменить топливный жиклер на 109, а воздушный - на 150.
Автор рассказывает о своем опыте установки жиклеров на карбюратор.
Он использовал жиклер 160 вместо 150 для первой камеры и 150 для второй.
Для воздушного жиклера второй камеры он оставил 150.
Автор отмечает, что такая установка карбюратора дает более оптимальные показатели работы двигателя.
Он также отмечает снижение динамики и расхода топлива, но надежность и стабильность системы холостого хода улучшаются.
Автор призывает зрителей экспериментировать и делать выводы на основе своих ощущений.