Видео недоступно для вставки
Подготовка к уроку по обучению грамоте.
Звуки делятся на гласные и согласные, согласные на твердые и мягкие.
Пример стихотворения для различения звуков.
Обсуждение стихотворения и объяснение, почему нельзя входить без разрешения.
Работа над дикцией и скороговоркой.
Анализ рисунка на странице 31 прописей.
Разделение слов на слоги и пение колыбельной.
Загадка о звуке.
Гласные звуки легко произносятся и тянутся.
Согласные звуки встречают преграду при произношении.
Примеры твердых и мягких согласных звуков.
Произношение слов без гласных и согласных звуков.
Звуковой анализ слов "нитки" и "улитка".
Изменение смысла слова при переносе ударения.
Буквы как знаки звуков.
Стихотворение о буквах и их значении.
Алфавит как порядок букв.
Звуковой анализ слова "рябина".
Составление схемы слова.
Различие между азбукой и алфавитом.
История происхождения слов "азбука" и "алфавит".
Различие между одушевленными и неодушевленными предметами.
Примеры предметов и вопросы "кто?" и "что?".
Рисунок на странице 32 прописей.
Описание настроения путешественников.
Загадки о буквах и письме.
Звуки слышим и произносим, буквы видим и пишем.
Азбука как порядок букв.
Прощание и призыв подписаться на канал.