Видео недоступно для вставки
Автор представляет мод "Ультимейт Апокалипсис" для игры Warhammer 40,000.
Мод сочетает множество нововведений и фирменную мясорубку в стиле Warhammer.
Последняя версия мода 1.7.3 содержит множество критических ошибок и не готова к релизу.
Автор рекомендует оставаться на версии 1.7.2.7 как самой стабильной.
Планируется пройти 12 боев за каждую расу в режиме "каждый сам за себя".
Искусственный интеллект в моде очень агрессивен и силен.
Автор приглашает подписчиков сыграть с ним в режиме "каждый сам за себя".
Для участия нужно победить безумного компьютера на максимальной сложности.
Видео с боями с подписчиками будут доступны для других игроков.
Автор проводит бой за некронов на карте "Пролом" в режиме "каждый сам за себя".
Противниками являются орки-космодесант и хаос.
Используются нестандартные параметры для победы, такие как неограниченное количество титанов и режим "месив баттл".
Автор не использует музыку в видео из-за ужесточения правил на YouTube.
Рекомендует зрителям включать свою любимую музыку фоном для атмосферности.
Автор начинает бой за некронов, объясняя основы игры.
В игре есть несколько видов ресурсов: реквизиция и энергия.
Хаос и орки имеют уникальные войска и технологии.
Происходят первые стычки между еретиками хаоса и орками.
Орки и хаос начинают активное строительство баз.
Автор играет за некронов от обороны, используя турели и лорда.
Некроны должны быть осторожны, так как их монолит производит войска и является зданием.
Турели некронов эффективны против пехоты и техники.
Хаос и орки начинают активные атаки, но терпят неудачу.
Автор играет в Warhammer с 2004 года и имеет опыт в мультиплеере.
В "Ультимейт Апокалипсисе" искусственный интеллект более агрессивен
Орки готовятся к атаке, собирая силы.
Космодесант атакует, но сталкивается с сопротивлением.
Лорд некронов использует фазовый сдвиг для невидимости.
Лорд некронов отвлекает огонь на себя.
Космодесант собирает силы для атаки.
Орки атакуют базу некронов.
Лорд некронов погибает, окруженный врагами.
Штурмовики пытаются разрушить турели, но терпят неудачу.
Капелланы сражаются с врагами.
Хаос и орки атакуют друг друга.
Орки развивают древние орки, мощное подразделение.
Некроны продолжают развиваться, избегая активных боев.
Космодесант атакует базу хаоса.
Орки и хаос обнаруживают друг друга.
Хаос использует огнеметы для уничтожения врагов.
Космодесант атакует базу некронов.
Орки и хаос продолжают сражаться.
Некроны используют турели для защиты.
Варбос, мощный юнит, появляется.
Хаос атакует космодесант.
Некроны используют монолиты для защиты.
Космодесант атакует монолит.
Некроны ремонтируют монолит.
Космодесант поднимает первого титана.
Некроны уничтожают титана.
Несущий тьму, супер-юнит некронов, продолжает бой.
Некроны побеждают в битве.
Некроны и космодесант сражаются.
Орки и хаос продолжают атаковать.
Некроны побеждают, несмотря на сопротивление.
Некроны используют ложный монолит и сеют панику среди вражеских войск.
Легионы некронских воинов атакуют базу космодесанта, уничтожая её.
Вархаммер отличается кровопролитной мясорубкой и обилием спецэффектов.
Некроны сражаются из последних сил, охраняя свои последние здания.
Десантники погибают, но их благородная смерть великолепна.
Орки и хаос не намерены проигрывать, но некроны готовятся к финальной атаке.
Некроны перекрывают проход двумя гал-спами и ставят два монолита.
Они подтягивают войска к пролому, но не атакуют, чтобы посмотреть, кто победит.
Некроны строят пони-порт для уничтожения базы орков или хаоса.
Выходит титан орков, но его уничтожают.
Противники не могут сойтись в лобовую из-за гау-спайланов.
Некроны контролируют центральный проход, используя вихрь и гау-спайланы.
Некроны не дают оркам и хаосу усилиться, чтобы не дать им победить.
Построен пирамида, мощное оружие некронов, уничтожающее вражеские базы.
Монолиты уничтожают войска на подходе, не давая оркам и хаосу приблизиться.
До конца боя остается пять минут, и орки с хаосом уже не победят.
Некроны уничтожают базы орков и хаоса, используя гау-спайланы и монолиты.
Бой был легким для некронов, но зрелищным благодаря титанам и увеличенному лимиту войск.
Некроны уничтожили больше всех врагов, но потеряли меньше зданий.
Орки и хаос заняли второе и третье места соответственно.
Некроны заняли второе место среди компов, что является хорошим результатом.
Некроны оказались сильнейшей расой, несмотря на двукратный прирост ресурсов у компов.
Автор рекомендует включать фоном музыку для большего удовольствия от просмотра.
Прощание и анонс следующих боев на новом канале.