• Видео посвящено выполнению секретной концовки в игре "Фиррон Хангер".
• Челленджи популярны среди игроков, стремящихся к новым испытаниям.
• Примеры челленджей: запрет на использование пустых свитков, прохождение без ног или рук.
• Чаще всего выбирают Рагнадера, варвара, для выполнения челленджа.
• Правила забега: играть в коже гуля, использовать только гулей в качестве союзников, хардмод с возможностью сохранений, использовать только гарантированные предметы.
• Гарантированные предметы: грибочки, травы, палки, гнилое мясо, камни душ, куски ткани, огнива, ключи, пилы, ножи, пустые свитки, монеты, оружие, сундуки, торговцы, мясо дракона, каменная корона, железная маска, шинель, ядовитые дротики.
• Возможность воровства: свиток фехтования у Иззаи, два камня душ у Вольтейла, разум у ящера-мага.
• Цели: найти корону королей, сесть на золотой трон, победить Сильвиан, зайти в пасть истязаний и победить Гаргороа.
• Использование пустого свитка и пера для перемещения в прошлое и выполнения задач.
• Подготовка: выбор стартовых фобий и снаряжения, проверка генерации карты, воскрешение гулей.
• Важность четкого плана действий и использования гарантированных предметов.
• Забег выполняется за один раз без права на ошибку.
• Риски лучше брать на себя в начале забега, минимизируя их к концу.
• Камни душ: всего девять штук, можно найти в разных местах или купить у торговца.
• Деньги: стартуем с нулем, можно получить 40 за спасение Бакмана, 50 у крадущихся, 70 в сокровищах.
• Факелы: стартуем с тремя, можно сделать еще четыре из огнива и палок, а также найти на стенах и в шахтах.
• Факелы необходимы для освещения темных локаций.
• В игре много локаций с полумраком, где факелы не обязательны.
• Факел горит три минуты, последние 30 секунд тлеет.
• Голод: много вкусных грибов, можно есть гнилое мясо.
• Страх: при достижении нуля персонаж получает панофобию, но можно восстановить разум с помощью вина, эликсиров или трансмутации.
• Лук и стрелы полезнее топора и щита.
• Основные цели: Тротюр, два крадущихся, морской дракон.
• Тактика против крадущихся: отстрелить руку, использовать гнилое мясо для пропуска хода, использовать монетку для побега.
• Обогреной портал, хила шепота любви, голем, феромоны, раны, душа ангела, душа древнего стража, взлом, воровство.
• Воровство позволяет украсть свиток фехтования и эликсиры разума.
• Для изучения навыка изготовки нужно оставить два камня на взлом и воровство.
• Талисман очищения стоит 5 серебряных монет в первом диалоге и 10 монет во втором.
• Рекомендуется купить два талисмана для снятия печати с двери на Рамуса и битвы с Грагаротом.
• Можно было бы сэкономить, купив первый талисман за 5 монет.
• Душа морского дракона заменена на раны, так как она наносит 350 урона и не имеет осечек.
• Раны важны для битвы с Чамбаром, который требует яда или горения.
• Яд можно получить из похитителей, а горение из свитка воспламенения.
• Краткий пересказ успешного забега.
• План включает сбор стартовых ресурсов, победу над врагами и использование факелов.
• Важно заучить расположение предметов и использовать факелы экономно.
• Морской дракон побежден с помощью голема и феромонов.
• После победы собраны каменная корона и шесть кусков мяса.
• Корона надевается на голову, а не хранится в инвентаре.
• После получения куба можно считать подземельную часть завершенной.
• Направляемся в гробницу и город богов.
• Молимся статуе Григороа для изучения ран и восстановления разума.
• Идем в башню, открываем портал, молимся Сильвиан и возвращаемся на первый уровень.
• У Хекссона учим раны, используя два флакона из подвала.
• Находим старого друга, отстреливаем ему руки, срезаем цветок и работаем по огу и голове.
• После победы забираем пять монет, что хватает на покупку карт у Иззай.
• Берем немного венца и идем за первым кладом, который решает проблемы с разумом.
• Профессор Алмер объясняет, как использовать портал и молиться Сильвиан.
• Решаем головоломку с Вайтейлом, берем камень и красные травы.
• Делаем легендарный еврейский трюк по превращению воды в вино.
• Идем на призрака, делаем очищенный клинок и повторяем удары.
• Открываем махаблес корточку, берем монетку и зажигаем факел.
• Идем к Чамберри, облутываем полянку с травками.
• В лаборатории приносим жертву и убегаем от Чамбара.
• Первым ходом отрываем правую руку боссу.
• Во второй фазе босс превращается в гига уродца, нужно замкнуть два колеса за один ход.
• Используем раны для добивания босса, который уклоняется от физических атак, но не от магических.
• Восстанавливаем разум с помощью вина, но его не хватает для ран.
• Терпим до момента, когда можно будет добить босса.
• В итоге добиваем босса ранами, нанося 350 урона.
• Преследуем белого ангела, восстанавливаем разум у дракончика.
• Возвращаемся к Чамберри, берем цепи и готовимся к бою с ангелом.
• Используем цепи для нанесения урона, добиваем ангела и побеждаем.
• Враг использует двойные атаки, которые отрубают конечности.
• Обычная атака не отрубает, но наносит урон.
• Стрела не разоружает врага, что создает проблемы.
• У врага 53 HP, что может убить персонажа.
• Нужно атаковать другую руку, чтобы гарантированно убить врага.
• Профессор грустит и размышляет о дальнейших действиях.
• Двойные атаки врага очень неприятны.
• Профессор рассматривает использование восточного меча.
• Нужно думать, как убить врага, не потеряв руки.
• Враг не дает убежать, что создает трудности.
• Профессор получает урон и тратит разум.
• Нужно тестировать стрелы и другие атаки.
• Профессор решает атаковать одну из рук врага.
• Удары могут быть критическими, но это рискованно.
• Враг может использовать двойные атаки, что усложняет бой.
• Феромоны не влияют на атаки врага.
• Профессор решает использовать голема для атаки.
• Враг может атаковать, но голем помогает защищаться.
• Профессор рискует, чтобы атаковать руку врага.
• Враг может отрубить руку, но голем помогает защититься.
• Профессор лечит себя и продолжает бой.
• Профессор лечит переломы и инфекции.
• Важно иметь 100 HP для следующего боя.
• Профессор готовится к бою с големом.
• Профессор использует камни и цепи для атаки.
• Враг может оглушить, но это не мешает бою.
• Профессор наносит критические раны и побеждает врага.
• Профессор использует душу древнего стража для победы над бабкой.
• Бабка подхиливает себя, что помогает профессору.
• Профессор открывает дверь и готовится к следующему бою.
• Профессор использует душу ангела для атаки.
• Кекс не
• Игрок открывает сокровища и сражается с врагом, чтобы забрать секретную карту.
• Использует тактику защиты и создания голема для атаки.
• Убивает врага, чтобы забрать его свитки и камни душ.
• Покупает талисманы и камни душ у голема.
• Готовится к битве с пещерным рыцарем, используя камни душ.
• Получает хилл по области и готовится к финальной битве.
• Сражается с големом и получает гулей.
• Обучает гулей навыкам и готовится к финальной битве с врагом.
• Использует факелы и другие предметы для освещения пути.
• Сражается с врагом, используя гулей и голема.
• Увеличивает криты и использует эликсиры для усиления.
• Готовится к финальной битве с врагом, собирая всех гулей.
• Готовит гулей и голема к финальной битве.
• Убивает врагов и собирает ресурсы для финальной битвы.
• Готовится к финальной битве с врагом.
• Благодарит зрителей и донатеров за поддержку.
• Начинает финальную битву с врагом, используя все свои ресурсы.
• Использование дротиков для атаки.
• Применение исцеляющего шепота для защиты от лазера.
• Уничтожение глаз гуля, чтобы он не мог стрелять.
• Использование порошка для уничтожения глаз.
• Применение двух шептунов для исцеления всех.
• Уверенность в победе благодаря профессору.
• Победа над гулем.
• Гули живы и под правлением победителя.
• Объявление о победе и поглощении силы гуля.
• Автор размышляет о своей жизни и деятельности.
• Упоминание о рулетке среди зрителей.
• Прощание и благодарность зрителям.