Видео недоступно для вставки
Титаник - корабль, бросивший вызов высшим силам.
Строители и владельцы заявляли, что его не сможет потопить даже Господь Бог.
Корабль ушел в свое первое плавание и не вернулся, став одной из крупнейших катастроф в истории мореплавания.
Титаник был заложен 31 марта 1909 года и спущен на воду 31 мая 1911 года.
Он был крупнейшим пассажирским судном начала XX века, длиной 260 метров и шириной 28 метров.
На его постройку ушло более 3 миллионов заклепок, 75% из которых забивались вручную.
Титаник имел 8 стальных палуб и 4 трубы для отвода дыма.
Для спуска судна на воду использовалось 23 тонны масла и смазки.
На церемонии спуска собралось около 100 тысяч человек.
10 апреля 1912 года Титаник отправился из Саутгемптона в Нью-Йорк.
Первые дни путешествия прошли успешно, но 14 апреля корабль столкнулся с айсбергом.
Множество факторов обернулось против Титаника, что привело к его гибели и гибели более 1500 человек.
Комиссия установила, что сталь обшивки была низкокачественной и ломкой при низких температурах.
Однако это был лишь конечный вывод, так как другие факторы также сыграли роль.
Радисты Титаника были заняты отправкой телеграмм, что отвлекало их от сообщений о дрейфующих льдах.
Они не обратили внимания на предупреждения об айсбергах.
Отсутствие бинокля у вперед смотрящего из-за ошибки ключника Дэвида Блэра.
Капитан не снизил скорость и не изменил маршрут, несмотря на предупреждения об айсбергах.
Высокая скорость Титаника усилила удар айсберга по корпусу.
Если бы капитан уменьшил скорость, силы удара могло бы хватить для пробития корпуса.
Айсберг был черным и перевернутым, что затруднило его обнаружение.
Ночь была безветренной и безлунной, что не позволило заметить барашки вокруг айсберга.
На корабле не было красных спасательных ракет, что могло бы спасти ситуацию.
Через полчаса после столкновения заметили однотрубный пароход, но на корабле были только белые ракеты.
Решили стрелять белыми ракетами в надежде, что на пароходе поймут сигнал бедствия.
Никто не понял, что это сигнал бедствия, и все подумали, что это праздничный салют.
Через два часа сорок минут после столкновения Титаник затонул.
Дан ван дер Ват и Робин Гарднер утверждают, что гибель Титаника была спланированным мошенничеством.
Владельцы Титаника якобы устроили крушение, чтобы получить страховку около миллиона фунтов.
Капитан Смит развернул корабль незащищенным бортом к айсбергу, что привело к смертельным разрушениям.
Судовладельцы получили страховку за потерянный Титаник, несмотря на отсутствие прямой вины.
Страховым компаниям пришлось долго подсчитывать финансовые убытки от сделки.