Приветствие зрителей и приглашение к участию.
Объявление о прохождении игры "Монашка" и планах на стрим.
Призыв к дружественной атмосфере в чате.
Вчера вышла полная версия игры "Монашка" в Steam.
Автор играл в игру до официального релиза и получил благословение от разработчика.
Прохождение двух концовок и побег через экстремальные сложности.
Приветствие всех зрителей, подключившихся к стриму.
Призыв к продолжению игры и открытию новых достижений.
Начало игры на нормальной сложности.
Приветствие новых зрителей и обсуждение планов на стрим.
Открытие секретного прохода, который был активирован в финале предыдущего стрима.
Впечатления от графики и изменений в игре.
Поиск магического кубка и открытие новых глав.
Приветствие новых зрителей и обсуждение планов на стрим.
Поиск зеленой двери и предохранителей.
Взаимодействие с монашкой и сбор предохранителей.
Открытие уникального прохода и спортзала из первой части игры.
Впечатления от увиденного и продолжение прохождения.
Ведущий просит зрителей помочь ему справиться со злой монашкой.
Зрителям предлагается поставить лайк в чат, чтобы проверить, не лагает ли стрим.
Ведущий объясняет, что лаги могут быть из-за плохого интернета.
Ведущий ищет рецепт и особые предметы в школе.
Он находит ключ, куклу и динамит.
Ведущий и его напарник обсуждают план действий против монашки.
Ведущий исследует школу и спортзал, пытаясь найти спрятанные предметы.
Он вспоминает, что в спортзале можно поиграть в баскетбол.
Ведущий находит Библию, которую нужно отдать монашке для одной из концовок.
Ведущий исследует раздевалку и шкафчики в спортзале.
Он замечает, что монашка слышит его и пытается скрыться.
Ведущий находит книгу в шкафчиках и завершает исследование.
В раздевалке можно найти баскетбольный мяч.
В шкафчиках можно найти записки, одна из которых от матери, которая хочет увидеть сына.
Мать перекрасила комнату в розовый цвет и приносит игрушки, надеясь, что сын вернется.
Локация напоминает школу из второй части игры.
Некоторые двери открываются после ввода пароля.
В одной из комнат есть глобус и письмо от матери, которая не может покинуть школу и боится забыть сына.
Нужно поставить книгу в определенное место, чтобы открыть шкафчик.
В туалете можно найти пасхалку с головой.
В театре нужно найти карту и библию, чтобы открыть напольные часы.
Нужно изготовить взрывчатую куклу и отнести её в новое место.
Новое место находится в саду, но это не точно.
В саду можно найти часть маски и другие предметы.
Монашка недовольна и требует, чтобы игрок крестился.
Игрок пытается найти новое место в саду, но не уверен, что это оно.
В конце концов, игрок находит дверь, которая открывается после взаимодействия с тенью.
Главный герой сталкивается с различными персонажами, включая Джеффи Метени, который сходит с ума от мяса.
Он находит записку, предупреждающую не бросать мясо в трубу, а только овощи и фрукты.
Герой находит новое место в саду и пытается понять, что это за место.
Герой обнаруживает лифт, куда нужно вешать рецепты для крафта.
Он сталкивается с персонажем, который его преследует, и пытается избавиться от него.
Герой продолжает исследовать сад и находит шкафчик, который оказывается запертым.
Герой ищет книги, но не находит ничего особенного.
Он продолжает исследовать шкафчик и находит куклу, которая не приводит его к дальнейшей задаче.
Герой упоминает о предстоящем новогоднем стриме и благодарит за тортик.
Кукла вуду отправлена.
Ляна, монашка, сдала куклу.
Ляна оказалась крысой, которая побежала жаловаться.
Найдены кукла и динамит.
Крючочек, вероятно, в часах.
Динамит в запертой двери.
На пьедестале нужно положить книжку.
Используется Библия.
Приманивание шелупоньки мелодией из "Индианы Джонса".
Тяжело запоминать карты в игре.
На мобильных играх карты легче запоминаются.
Динамит найден, но карта все еще вызывает трудности.
Нужна ручка для часов.
Выход из подвала.
Динамит случайно уронен.
Встреча с училкой.
Ляна сдала куклу.
Училка и другие персонажи не по-христиански поступили.
Перси думает, что делать дальше.
Найдены три особых предмета: динамит, кукла, ключик.
Записка с рецептом для всех предметов.
Поиск в спортзале.
Нахождение корма для петуха.
Петух недоволен.
Растворение в воздухе.
Встреча с курицей.
Поиск ключика и ручки для часов.
Поиск ручки в раздевалках.
Найдена ручка.
Встреча с шестеренками.
Найдены все компоненты для взрывной куклы.
Кукла с динамитом.
Вопрос о дальнейших действиях.
Для выполнения задания нужно взорвать куклу и отнести её в бункер.
Кукла находится в шкафчике, и её можно взорвать динамитом.
После взрыва кукла остаётся целой, но динамит исчезает.
Для получения достижения нужно взорвать монашку.
Монашка реагирует на взрыв, но не умирает.
После взрыва монашка временно отключается.
После выполнения первой главы нужно найти кубок.
Кубок издает звук и светится, что помогает его найти.
Кубок находится в столовой, и его нужно принести.
Для выполнения задания нужна красная решетка.
Решетка находится на крыше, где ранее был брошен сундук.
На крыше также есть красная дверь, которая ведёт к следующей части задания.
Для прохождения испытания нужно найти камень земли, луны и солнца.
Камень земли находится на дне фонтана, и его нужно раскопать.
Камень луны можно найти, раскопав нужную могилу.
Камень солнца можно получить, сыграв гармоничную песню.
Автор просит зрителей не спойлерить решения задач.
Он хочет проходить игру самостоятельно, если возникнут сложности.
Автор замечает, что выход находится рядом, и продолжает исследование.
Нептун от Кемер умер от монашки.
Автор шутит о своей смертности.
Автор пытается понять, как попасть в другую часть.
Он замечает, что монашка быстро уехала.
Автор выходит в прачечную и исследует местность.
Автор находит вентиль и фонтан.
Он планирует использовать вентиль для спуска воды.
Автор размышляет о дальнейших действиях.
Автор обсуждает стратегию и использование вентиля.
Он замечает лопату и планирует использовать её в будущем.
Автор сталкивается с монашкой и пытается её избежать.
Автор продолжает избегать монашку.
Он находит старые панталоны монашки в фонтане.
Автор шутит о находке и продолжает исследовать местность.
Автор предлагает зрителям поиграть с ним в Outlast 3.
Он просит поставить плюсик в чат, если зрителям интересно.
Автор продолжает исследовать местность и сталкивается с монашкой.
Обсуждение планов на новогодние стримы и игры, включая FNAF.
Упоминание о новых контентах в игре "The Forest".
Поиск лопаты и других предметов на кладбище.
Обнаружение трупа и факела.
Попытки зажечь факел и взаимодействие с монашкой.
Поиск нот для музыкального инструмента.
Логические размышления о местонахождении музыкальной комнаты.
Попытки поджечь монашку факелом.
Логические выводы о дальнейших действиях.
Ошибки при попытке поджечь монашку.
Потеря факела и разочарование.
Поиск окна с голубями.
Попытки разбить окно.
Взаимодействие с монашкой и потеря факела.
Последний день игры и возможные последствия смерти.
Упоминание о редкости и прыткости.
Открытие сейфа и завершение стрима.
Перебить все статуи для получения достижения.
Найти оставшиеся статуи.
Разбить четыре статуи, найти еще две.
Взрыв бункера, получение достижений.
Игра на легком уровне сложности.
Непонимание логики игры без подсказок.
Найти и разбить фигурки.
Разбиты четыре фигурки, нужно найти еще две.
Фигурки могут быть в разных местах на карте.
Найти последнюю фигурку на втором этаже.
Фигурка найдена у фонтана.
Благодарность зрителям за поддержку.
Найти кубок, который должен быть где-то.
Кубок перемещается, нужно найти его снова.
Кубок найден, но он снова перемещается.
Собрать маску, добраться до конца лабиринта.
Найти рецепт зелья, использовать пробирку.
Пароль от кабинета химии: 6181.
Найти флягу и зеленую жидкость.
Использовать щетку для унитаза.
Найти зеленую жидкость в лаборатории.
Найти фляжку и щетку.
Собрать все ингредиенты для зелья.
Благодарность зрителям за активность и лайки.
Автор готовится к химической чистке.
Благодарит за первый донат на канале.
Достижение "Первый донат" уходит до Шуме.
Возобновление стрима по игре "Рафт".
Просьба к зрителям защищать автора от монашки.
Автор возвращается и благодарит за защиту.
Автор начинает готовить ингредиенты для крафта.
Испытывает трудности с пониманием, что нужно делать.
Понимает, что нужно использовать разные баки для разных ингредиентов.
Автор сталкивается с проблемами при приготовлении ингредиентов.
Потеряет сознание и пытается понять, что произошло.
Понимает, что нужно использовать три бака для разных ингредиентов.
Автор завершает приготовление ингредиентов.
Сталкивается с новыми задачами и пытается понять, что нужно делать дальше.
Понимает, что нужно использовать меркурий и растение для следующего шага.
Обсуждение, что такое Меркурий.
Меркурий - наименьшая планета Солнечной системы, ближайшая к Солнцу.
Названа в честь римского бога торговли, так как движется по небу быстрее других планет.
Меркурий напоминает Луну по физическим характеристикам.
Нет спутников, разряженная атмосфера, крупное железное ядро.
Обсуждение цвета Меркурия и его ассоциаций с желчью, кровью, мочой и ртутью.
Ртуть больше всего напоминает визуальные характеристики Меркурия.
В чате писали, что Меркурий оранжевый, но это не подтверждается.
Ртуть выбрана как символ Меркурия из-за синонимов в английском языке.
Игрок сталкивается с лабиринтом и пытается найти путь к монашке.
Лабиринт бесконечный, что вызывает раздражение у игрока.
Игрок не понимает, как работает лабиринт и как найти выход.
Игрок не может найти выход из лабиринта и сталкивается с ведьмой.
Ведьма запирает игрока в подвале, что вызывает раздражение.
Игрок хочет, чтобы лабиринт был проще и не растягивал геймплей.
Игрок обсуждает омонимы и их значение.
Благодарит за донат и продолжает искать путь через лабиринт.
Выражает недовольство лабиринтом и его сложностью.
Игрок испытывает трудности с управлением и случайно сбрасывает предметы.
Он выражает раздражение из-за невозможности закрыть двери в лабиринте.
Игрок считает, что игра несправедлива к нему, в отличие от других персонажей.
Игрок замечает, что персонаж телепортировался.
Он пытается понять, как пройти через лабиринт, но сталкивается с невидимыми стенками.
Игрок выражает недовольство механикой игры и необходимостью наполнять фляжку.
Игрок упоминает, что Новый год для него больная тема.
Он продолжает сталкиваться с трудностями в лабиринте и выражает раздражение.
Игрок благодарит донатера за поддержку.
Игрок пытается вспомнить маршрут, но путается и заблуждается.
Он благодарит разработчика за донат и поддержку.
Игрок продолжает попытки пройти лабиринт, но сталкивается с невидимыми стенками.
Игрок снова сталкивается с невидимыми стенками и выражает разочарование.
Он обсуждает, как решетки могли не прогрузиться.
Игрок находит часть маски и завершает часть пазла.
Ведущий предлагает кинуть жребий, чтобы решить, заканчивать ли стрим.
Если выпадет новая глава, стрим будет завершен.
Если выпадет уже пройденная глава, ведущий продолжит её прохождение.
Ведущий слышит странный звук и видит детей, тянущихся к выходу.
Он предполагает, что это связь с детьми, которых держат в заточении.
Ведущий решает спасти детей, несмотря на их состояние.
Ведущий ищет кубок, который чаще всего спавнится в местах с голубыми цветами.
Он направляется в сад и на стоянку, но не находит кубок.
Ведущий предполагает, что кубок может быть на крыше.
Ведущий решает головоломку с дверью воспоминаний.
Он берет монтировку и пытается ударить в колокол.
Ведущий обсуждает планы на следующий стрим по игре FNAF.
Ведущий обнаруживает фиолетовый люк и ключ.
Он понимает, что осталось три новые главы, которые он еще не изучал.
Ведущий планирует завершить стрим и обсудить планы на будущее.
Ведущий объясняет, почему на его канале нет аватара кота.
Он рассказывает о том, как зрители начали ассоциировать его с аватаром кота.
Ведущий хочет, чтобы его рисовали как человека, а не кота.
Ведущий завершает стрим и обсуждает планы на будущее.
Он планирует пройти игру "Монашка" на следующем стриме.
Ведущий благодарит зрителей и модераторов за поддержку.
Ведущий прощается со зрителями и благодарит за поддержку.
Он напоминает о подписке на его каналы и планах на стримы по FNAF и другим играм.
Ведущий желает всем удачи и прощается до следующего стрима.