Алексей Рудяев представляет Nissan X-Trail T32.
X-Trail T32 появился в России в 2014 году, заменив T31.
Дизайн стал более округлым и современным, что снизило расход топлива.
Дизайн T32 не всем понравился, но автомобиль стал комфортнее и тише.
Объем багажника уменьшился, но это компенсируется улучшением других аспектов.
Подкапотное пространство плохо защищено, что влияет на эстетику.
Появились диодные габариты и фары, но галогеновый свет все еще используется.
Лакокрасочное покрытие стало лучше, кузов оцинкован, что предотвращает коррозию.
Салон качественный, без скрипов и поломок.
Появилась регулировка руля по вылету, что улучшает управление.
Устранены проблемы с тросиками и лампочкой давления масла.
X-Trail T32 доступен с разными двигателями и приводами.
Появился непосредственный впрыск, что требует чистки впускного тракта и форсунок.
Моторы стали более надежными и долговечными, но требуют регулярного обслуживания.
Коробки передач различаются в зависимости от мощности двигателя.
Механика встречается редко, но надежна при правильной эксплуатации.
Вариаторы также надежны, но требуют регулярного обслуживания и замены двухмассового маховика.
Вариатор стал надежнее по сравнению с предыдущими моделями.
Проблемы с вариатором чаще возникали в гарантийный период.
Убрали щуп для проверки масла, что усложнило обслуживание.
Регламент замены масла в вариаторе убрали, что усложнило обслуживание.
Интервал замены масла в вариаторе зависит от условий эксплуатации.
Рекомендуется менять масло каждые 60 тысяч километров.
Фланцы радиатора вариатора могут отгнивать, лучше менять радиатор.
Подвеска до 100 тысяч километров служит без проблем, после 100 тысяч начинаются проблемы.
Электрический суппорт ручника требует регулярного обслуживания.
Система полного привода беспроблемная, иногда выходят из строя крестовины кардана.
Рекомендуется обслуживать задние развальные болты для предотвращения проблем с регулировкой развала-схождения.
Выхлопная система и днище не подвержены коррозии.
Ушла проблема с моторчиком печки, улучшена замена салонного фильтра.
Проблемы с качеством сборки могут вызывать ошибки в электрике.
Электрика в целом надежная, но есть проблемы с концевиками и сервоприводом задней двери.
В первые годы жизни аккумуляторы часто умирали, но в целом они надежны.
В сравнении с предыдущими моделями, аккумуляторы стали менее долговечными.
Сайлентблоки подрамника стоят около 18 тысяч рублей с работой.
Задние сайлентблоки передних рычагов и стойки переднего стабилизатора подорожали.
Тормозные диски на T32 стоят в два раза дороже, чем на T31.
Передние и задние диски на T32 стоят около 25 и 20 тысяч рублей соответственно.
Ступичный подшипник подорожал с 10 до 20 тысяч рублей.
Работы по замене масла и фильтров стоят около 6700 рублей.
Свечи зажигания подорожали в два раза.
Оригинальные фары с диодным светом стоят около 150 тысяч рублей.
В гарантийный период содержание T32 обходится примерно в 100 тысяч рублей на 100 тысяч километров.
Интервал от 100 до 200 тысяч километров наиболее затратный, около 300 тысяч рублей.
После 200 тысяч километров затраты снижаются.
Рекомендуется покупать запчасти в сервисе, чтобы избежать подделок.
Перед покупкой автомобиля желательно провести диагностику на профильных станциях.
При отсутствии проблем автомобиль можно использовать долго.
Рекомендуется ставить лайки, подписываться на канал и оставлять комментарии.
В следующем выпуске можно предложить тему для разбора.