Рич-контент - это возможность сделать в карточке товара дополнительное описание с фототекстом, видео и инфографикой.
Рич-контент помогает клиенту принять решение о покупке в момент просмотра товара.
Рич-контент активно используется на Amazon, где продавцы используют блоки с изображениями, текстом, видео и таблицами.
Рич-контент на Amazon открывается сразу все, в отличие от Ozon, где только первый блок с изображением или видео.
Рич-контент может быть полезен в случае, когда продавец не может изменить цену товара или имеет низкий рейтинг.
Рич-контент должен работать в паре с хорошей главной картинкой карточки товара и быть привлекательным для покупателя.
В рич-контенте можно разместить информацию о товаре, его составе, преимуществах, гарантии, отзывах и другие данные.
Рич-контент должен отвечать на все вопросы покупателя и быть привлекательным для него.