Квест берется у любого пиратского губернатора после достижения 10-го ранга.
Лучше избегать Бермуда и Джекмана, так как они могут быть глючными.
Квест аналогичен квесту "Ловля крысы", но записи нужно искать у алкашей в таверне.
Ловим корабль на серебро, обычно на флейт.
В море ловим корабль, который может вести себя непредсказуемо.
Корабль может удирать при виде сторожевиков или пытаться абордировать их.
Эффективность боя с ним зависит от дистанции: на близкой дистанции он уязвим.
Можно попробовать пересаживаться на основной корабль после поимки слуха.
Команда корабля очень сильная, поэтому желательно выбивать её под ноль.
Абордаж начинается с того, что команда противника выбивает вашу команду.
Первая успешная попытка захвата корабля была с 20-й попытки.
Бой с капитаном лучше проводить через финты, так как его топор может вешать стан.
Если стан вешают на вас, вы оказываетесь в вечном блоке, что делает бой сложным.